Продажи Antalis снизились на 23,8%
Предварительные итоги 1 полугодия 2020 года
Antalis ожидает, что выручка по итогам 1 полугодия 2020 года составит около 817 млн евро, что на 23,8% меньше, чем в 1 полугодии 2019 года (- 23,3% на сопоставимой основе).
Валовая прибыль должна составить 202 млн евро (сокращение на 22,8% / -22,5% на сопоставимой основе).
Эти результаты в основном связаны с негативным влиянием пандемии Covid-19 на экономическую активность и снижением спроса, особенно в секторе бумаги, где падение составило 25%.
При этом другие два направления Antalis – Упаковки и Решений для визуальных коммуникаций – в целом показали хорошие результаты.
Промежуточная консолидированная финансовая отчетность компании за 1 полугодие 2020 года будет опубликована в сентябре.
Estimated operational performance for first-half 2020
Press release
Справка:
Antalis - один из ведущих европейских дистрибьюторов на рынке бумаги, упаковки и решений для визуальных коммуникаци.
Источник: SBO-PAPER.RU / Е.Кириченко
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции