Heidelberg переходит в цифровой индивидуальный формат
Отказ от участия в выставке drupа 2021 / Неделя инноваций в октябре
В полиграфии значительно сократились инновационные циклы. За очень короткое время возникают новые цифровые бизнес-модели на базе больших данных, и эти модели постоянно подстраиваются под особые требования клиентов. Со своей стороны клиенты нуждаются в оперативном и непрерывном информировании о новейших тенденциях в отрасли, что влияет и на коммуникации с клиентами в Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) заявила, что сфокусируется на том, чтобы презентовать свои продукты и инновации по-новому, в цифровом формате.
Старт будет дан на «Неделе инноваций», которая пройдет с 19 по 23 октября 2020. Под слоганом ‘Unfold your potential’ («Раскройте свой потенциал») Heidelberg представит целый ряд новинок для упаковочных и коммерческих типографий. Нововведения касаются автономной печати, сквозных решений, концепций Smart Print Shop («Умная типография») и Push to Stop («Остается лишь нажать «Стоп»). Принять участие на мероприятии можно будет как дистанционно, так и посетив его непосредственно в Вислох-Вальдорфе.
Умная типография в Print Media Center Commercial в Вислох-Вальдорфе. Фото © heidelberg.com
«Положительный опыт по использованию цифровых каналов для презентации инноваций, планировавшихся для показа на выставке drupa в текущем году, уже накоплен», – заверяют в компании.
«Мы будем инвестировать в виртуальные выставочные технологии, которые сделают коммуникацию с клиентом более индивидуальной. Также мы займемся региональными мероприятиями на растущих рынках. Таким образом, мы ответим ожиданиям наших клиентов, – говорит генеральный директор Heidelberg г-н Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). – Неделя инноваций позволит нам быстрее наладить общение с клиентами, станет площадкой для презентации наших новинок».
Непосредственный диалог продолжится в демозалах в Print Media Center в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио, где можно обсуждать конкретные нужды клиентов. Всем заинтересованным лицам предоставляется масса возможностей: присутствие на презентациях продуктов и решений, прямые консультации со специалистами, профессиональное обучение.
«Демозалы отлично зарекомендовали себя как площадки для презентации техники и заключения сделок. В год их посещают несколько тысяч клиентов по всему миру», – говорят в Heidelberg.
Отказ от участия в выставке drupа в следующем году *
Пандемия коронавируса (Covid-19) ускорила движение к цифровому формату проведения мероприятий и перенесла акцент на регионы. Хотя неизвестно, каково будет влияние коронавируса в следующем году, принимать решение нужно было сейчас, и компания отказалась от участия в международных выставках в следующем году, в том числе и в выставке drupa.
По мнению Heidelberg, в 2021 году drupa будет не такой, как раньше. Введение ограничений на перемещения по миру, жестких санитарных норм существенно уменьшит число гостей, затруднит коммуникацию.
«Скорее всего, из-за организационных сложностей не будет выставочных павильонов с традиционными экспозициями и множеством гостей. Поэтому выставки потеряют свой статус площадок для общения клиентов и производителей со всего мира, – говорят в компании. – Как давний партнер drupa, компания Heidelberg будет рада в очередной раз предложить свой опыт для выработки будущих концепций проведения выставки, теперь с учетом новых цифровых возможностей и требований клиентов».
NEW * Drupa 2021 также покидают: Bobst, KOMORI, Manroland Sheetfed, Xerox...
Источник: SBO-PAPER.RU по информации Heidelberg
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции