Немецкая полиграфия в условиях пандемии
Результаты опроса bvdm, проведенного с 20 по 26 апреля 2020 года
Коронавирус коренным образом изменил в Германии социальную и экономическую жизнь. Последствия пандемии для немецкой полиграфии и медиаиндустрии отражены в результатах отраслевого опроса, проведенного Федеральным союзом печати и медиаиндустрии (Bundesverband Druck und Medien / bvdm) и его аналогами в федеральных землях ФРГ с 20 по 26 апреля 2020 года.
По данным опроса, у 94% компаний упали доходы из-за уменьшения количества или отмены заказов, обусловленных обстоятельствами, связанными с коронавирусной инфекцией, у 75% – весьма серьезно. Треть компаний ожидает, что продажи сократятся во втором квартале 2020 года вдвое по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Еще 37% ожидают потери продаж от 26% до 50% – это делает ситуацию еще более напряженной.
В период, когда проводился опрос, самыми действенными инструментами поддержки бизнеса были надбавки за сокращенный рабочий день и помощь, оказываемая в рамках чрезвычайных государственных программ, в то время как воспользоваться такими инструментами, как кредиты и гарантии государственных учреждений, почти не удавалось.
Тем не менее, bvdm предполагает, что потребность в кредитах возрастет по мере продолжения кризиса. Опрос уже сейчас показывает, что в нынешних обстоятельствах только одна из пяти компаний сможет продолжить свое существование максимум до конца июня 2020 года, еще 24% заявили, что сумеют продержаться до июля. При плохом варианте развития ситуации летом количество предприятий сократится вдвое.
bvdm призывает государство к значительному сокращению времени предоставления государственной помощи. Одновременно необходимо распространить общенациональную грантовую программу на предприятия с численностью персонала не менее 50 человек, а также унифицировать процедуры получения прямой государственной помощи, которая способствует повышению ликвидности.
Результаты опроса основаны на полностью заполненных анкетах 653 компаний отрасли. Штат 78% из них насчитывает менее 50 человек, а еще 18% относятся к предприятиям среднего размера. Таким образом, выборка учитывает структуру малого и среднего бизнеса в отрасли. Около 68% компаний-участниц в основном работают в сфере рекламы и коммерческой печати.
Подробнее:
bvdm-Kurzumfrage zeigt: Corona-Pandemie bringt Druck- und Medienbetriebe in Gefahr und damit auch deren Kunden
Результаты опроса Bundesverband Druck und Medien (bvdm) с диаграммами
bvdm, 29.04.2020
Источник: Евгений Марголин, отраслевой эксперт, ведущий научный сотрудник ВИНИТИ РАН
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции