UPM – итоги 1 квартала 2020 года
Временные увольнения или сокращенные рабочие часы – все возможно
Основные результаты в первом квартале 2020 г. (в скобках приведены данные за тот же период прошлого года):
Ключевые показатели |
1 квартал 2020 года
|
1 квартал 2019 года
|
4 квартал 2019 года
|
СПРАВОЧНО:
12 месяцев 2019 года |
Продажи, млн евро |
2 287
|
2 693
|
2 447
|
10 238
|
Сравнительный показатель EBITDA*, млн евро |
398
|
488
|
442
|
1 851
|
% продаж |
17,4%
|
18,1
|
18,1
|
18,1
|
Операционная прибыль, млн евро |
243
|
373
|
336
|
1 344
|
Прибыль до налогообложения, млн евро |
240
|
364
|
324
|
1 307
|
Операционный денежный поток, млн евро |
137
|
320
|
592
|
1 847
|
Численность персонала |
18 573
|
19 008
|
18 742
|
18 742
|
*EBITDA (earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) – объем прибыли до вычета расходов на уплату процентов по займам, налогов и амортизационных начислений.
Комментарий Юсси Песонена, Президента и Исполнительного директора:
– Основой для реализации нашей стратегии преобразования бизнеса является сильная балансовая отчетность и гибкая и эффективная операционная модель. Поэтому мы хорошо подготовлены к текущей ситуации неопределенности и можем продолжать следовать нашей стратегии и реализовывать проекты роста.
Глобальная социально-экономическая перспектива начала резко меняться в январе, когда вспышка COVID-19 в Китае быстро переросла во всемирную пандемию. Мы внедрили целый комплекс мероприятий для защиты здоровья и обеспечения безопасности наших сотрудников, и для поддержания непрерывности бизнес-процессов и дальнейшего развития стратегических проектов. Неравнодушный подход и добросовестность сотрудников UPM в условиях пандемии позволили нам избежать перебоев в работе.
В первом квартале пандемия не оказала существенного влияния на результаты наших подразделений – даже в Китае – и мы сумели сохранить финансовую стабильность. Объем продаж составил
Годовое общее собрание проходило с соблюдением особых профилактических мер с целью обеспечения безопасности и соблюдения прав акционеров. Совместные усилия группы организаторов и акционеров UPM позволили нам провести собрание и принять важные решения, включая выплату дивидендов в размере 1,30 евро на акцию. Также была утверждена финансовая отчетность и проведены выборы в Совет директоров.
По результатам бизнес-направлений UPM Raflatac и UPM Specialty Papers сообщили о своем лучшем квартале за всю историю. Существенный рост прибыли был обусловлен сочетанием долгосрочных усилий по повышению маржи и постоянного высокого спроса на продукцию.
Отраслевая забастовка в Финляндии привела к двухнедельной остановке целлюлозно-бумажного производства UPM и четырехнедельной остановке производства пиломатериалов и фанеры.
В подразделении UPM Biorefining спрос на целлюлозу был стабильным, а цены продолжали оставаться на низком уровне.
На результаты UPM Timber повлияло снижение спроса.
В UPM Communication Papers год начался с сокращения объема поставок, связанного с забастовкой в Финляндии, и с умеренного снижения цен на бумагу.
UPM Plywood добилась стабильных результатов, несмотря на то что комбинаты в Финляндии проработали только два месяца из трех. UPM Energy продемонстрировала хорошие показатели в исключительных погодных условиях и в нестабильной обстановке, сложившейся на рынках энергоносителей.
В самом конце квартала компания UPM отозвала свой прогноз на год и в настоящее время откладывает публикацию нового прогноза. Неопределенность в мировой экономике достигла беспрецедентного уровня в связи с приостановкой производства по всему миру из-за пандемии, распространившейся на треть мирового населения.
UPM принимает различные меры по защите своих сотрудников и обеспечению непрерывности бизнес-процессов. Тем не менее, возможны временные перебои на производстве и в цепочке поставок, а также колебания спроса. UPM планирует, при необходимости, ввести сменный график, временные увольнения или сокращенные рабочие часы в зависимости от развития ситуации.
Многие из наших продуктов являются товарами повседневного спроса, и поэтому во время пандемии спрос на них будет оставаться относительно высоким. В особенности это касается целлюлозы, специальной бумаги и самоклеящихся этикеток. С другой стороны, остановка предприятий и последующая глобальная рецессия, вероятно, будут влиять на спрос на полиграфическую бумагу, фанеру и пиломатериалы.
Мы продолжаем реализовывать наш проект роста в Уругвае согласно плану с соблюдением строгих требований по охране труда и здоровья работников. В качестве примера можно привести то, что новые работники, прибывающие на строительную площадку целлюлозного комбината UPM Paso de los Toros, сдают анализы на COVID-19. В январе мы начали движение еще в одном направлении реструктуризации бизнеса: мы инвестировали в биохимический завод в Германии, который откроет для UPM совершенно новые рынки. Инженерные работы и планирование этого инвестиционного проекта продолжаются.
Операционная модель UPM вновь докажет свою эффективность даже в этих исключительных обстоятельствах, а наше финансовое положение и корпоративные ресурсы позволят нам реализовать стратегические проекты роста. Я горжусь стойкостью сотрудников UPM и их ориентацией на поиск решений в сложившейся непростой обстановке. Наши бизнес-направления обладают стратегией, конкурентоспособностью и гибкостью, для того чтобы обеспечить высокую эффективность и защиту потока денежных средства даже в меняющейся деловой среде. Долгосрочное создание ценности по-прежнему определяется нашими приоритетами роста. Мы остаемся верны устойчивым направлениям бизнеса, предлагающим решения для глобальных задач.
Источник: SBO-PAPER.RU по информации UPM
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции