SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Heidelberger Druckmaschinen AG: Главное — поддержка клиента
«Гейдельберг-СНГ» также продолжит поддерживать клиентов в части поставок расходных материалов и сервисного обслуживания

  • Налажено тесное взаимодействие с типографиями через цифровые интерфейсы, включая Heidelberg Assistant, Remote Service, онлайн-обучение
  • Глобальная сеть сервиса и продаж, логистический центр обеспечат надежность поставок в условиях пандемии
  • Производство в Китае возрастает
  • Высший приоритет — здоровье клиентов и сотрудников

 

Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает поддержку своим клиентам по всем направлениям.

«Особенно в нынешние трудные времена наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру, доказали, насколько ценны они для поддержания производственной деятельности в типографии», — говорит председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

Притом, что объем продаж примерно на 85% приходится на другие страны, глобальная торгово-сервисная сеть Heidelberg обеспечивает лучшую в отрасли локальную поддержку клиентам. Напрямую или через партнеров компания обслуживает клиентов на всех крупных рынках.

«В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в еще большей степени полагаемся на проверенный и надежный Remote Service (удаленное сервисное обслуживание), а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», — продолжает г-н Хундсдёрфер.

Так, совсем недавно, через видеоконференцию была продана машина Speedmaster клиенту в Германии. Также, несмотря на пандемию, гарантирована поставка запасных частей и расходных материалов. Кроме того, насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда во взаимном согласии с клиентом и с соблюдением местных норм.

В мировом логистическом Центре в г. Вислох-Вальдорф хранятся примерно 100 000 деталей и, таким образом, более 96% наименований доступны немедленно после поступления заказа.

Клиентам выгодны цифровые бизнес-модели, каковой является подписка. Например, при выставлении счетов через систему Prinect Production Manager учитывается только фактический объем обработанных данных TIFF в пересчете на квадратный метр. Это означает, что когда работ меньше, то и затраты ниже. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам по договору на обслуживание.

«Мы высоко ценим и глубоко уважаем наших клиентов и, как партнеры, уверены в том, что вместе мы преодолеем тяжелые времена», — подчеркнул г-н Хундсдёрфер.

В Китае, который сегодня является крупнейшим рынком для Heidelberg, у компании есть собственная производственная площадка в Шанхае. Китай первым подвергся вспышке коронавируса, и сейчас ситуация там постепенно налаживается. Производство вышло на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Также с конца февраля персонал местного сбытового подразделения приступил к работе, оказывая поддержку клиентам лично, если это возможно, и в других случаях – по телефону.

Для Heidelberg высшим приоритетом является здоровье его сотрудников на всех предприятиях. Строго соблюдаются все нормы и правила, касающиеся безопасности и гигиены. Masterwork MK (партнер Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании) в конце февраля основал MK healthy Co., Ltd. — бизнес по выпуску одноразовых медицинских масок, включающий всю цепочку поставок. На сегодня, MK Group предоставила Heidelberg Group 35 000 масок, и еще 40 000 предоставит в скором времени. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

 

 

 

О работе «Гейдельберг-СНГ» в ситуации, связанной с введением режима самоизоляции
Письмо генерального директора

Уважаемые клиенты!

В соответствии с ограничениями, связанными с режимом самоизоляции, «Гейдельберг-СНГ» руководствуется в своих действиях указаниями и рекомендациями государственных органов, направленных на минимизацию ущерба от последствий коронавирусной инфекции. В настоящий момент не представляется возможным предсказать длительность введенных ограничений и, учитывая тот факт, что многие наши клиенты продолжают свою деятельность, мы в рамках действующего законодательства будем продолжать поддерживать наших клиентов в части поставок расходных материалов и сервисного обслуживания.

Компания «Гейдельберг-СНГ» приложит все необходимые усилия для получения всех требуемых разрешительных документов для бесперебойного оказания услуг нашим клиентам.

Также добавлю, что мы продолжаем оказывать услуги, в том числе в формате удаленного сервиса, чтобы обеспечить безопасный вариант поддержки для тех, чье производство работает, несмотря на введенные ограничения, и минимизировать возможность инфицирования.

С уважением,
Эса Сааринен,
генеральный директор ООО «Гейдельберг-СНГ»

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

09.04.2020

Новости мировой ЦБП

27.05.2020
Iggesund Invercote Creato плотностью 380 г/м2 сертифицирован HP
Тестирование проводилось на ЦПМ HP Indigo 7600 и HP Indigo 10000

24.05.2020
О регулировании заработной платы в немецкой печатной индустрии
bvdm и профсоюз ver.di пошли на компромисс

21.05.2020
Проблески надежды на возрождение
Рынок газетной бумаги Германии оживляется

20.05.2020
COVID-19: какую господдержку получают СМИ за рубежом

14.05.2020
Немецкая полиграфия в условиях пандемии
Индекс делового климата в апреле упал до десятилетнего минимума

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: