Heidelberger Druckmaschinen AG: Главное — поддержка клиента
«Гейдельберг-СНГ» также продолжит поддерживать клиентов в части поставок расходных материалов и сервисного обслуживания
Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает поддержку своим клиентам по всем направлениям.
«Особенно в нынешние трудные времена наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру, доказали, насколько ценны они для поддержания производственной деятельности в типографии», — говорит председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).
Притом, что объем продаж примерно на 85% приходится на другие страны, глобальная торгово-сервисная сеть Heidelberg обеспечивает лучшую в отрасли локальную поддержку клиентам. Напрямую или через партнеров компания обслуживает клиентов на всех крупных рынках.
«В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в еще большей степени полагаемся на проверенный и надежный Remote Service (удаленное сервисное обслуживание), а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», — продолжает г-н Хундсдёрфер.
Так, совсем недавно, через видеоконференцию была продана машина Speedmaster клиенту в Германии. Также, несмотря на пандемию, гарантирована поставка запасных частей и расходных материалов. Кроме того, насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда во взаимном согласии с клиентом и с соблюдением местных норм.
В мировом логистическом Центре в г. Вислох-Вальдорф хранятся примерно 100 000 деталей и, таким образом, более 96% наименований доступны немедленно после поступления заказа.
Клиентам выгодны цифровые бизнес-модели, каковой является подписка. Например, при выставлении счетов через систему Prinect Production Manager учитывается только фактический объем обработанных данных TIFF в пересчете на квадратный метр. Это означает, что когда работ меньше, то и затраты ниже. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам по договору на обслуживание.
«Мы высоко ценим и глубоко уважаем наших клиентов и, как партнеры, уверены в том, что вместе мы преодолеем тяжелые времена», — подчеркнул г-н Хундсдёрфер.
В Китае, который сегодня является крупнейшим рынком для Heidelberg, у компании есть собственная производственная площадка в Шанхае. Китай первым подвергся вспышке коронавируса, и сейчас ситуация там постепенно налаживается. Производство вышло на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Также с конца февраля персонал местного сбытового подразделения приступил к работе, оказывая поддержку клиентам лично, если это возможно, и в других случаях – по телефону.
Для Heidelberg высшим приоритетом является здоровье его сотрудников на всех предприятиях. Строго соблюдаются все нормы и правила, касающиеся безопасности и гигиены. Masterwork MK (партнер Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании) в конце февраля основал MK healthy Co., Ltd. — бизнес по выпуску одноразовых медицинских масок, включающий всю цепочку поставок. На сегодня, MK Group предоставила Heidelberg Group 35 000 масок, и еще 40 000 предоставит в скором времени. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.
О работе «Гейдельберг-СНГ» в ситуации, связанной с введением режима самоизоляции
Письмо генерального директора
Уважаемые клиенты!
В соответствии с ограничениями, связанными с режимом самоизоляции, «Гейдельберг-СНГ» руководствуется в своих действиях указаниями и рекомендациями государственных органов, направленных на минимизацию ущерба от последствий коронавирусной инфекции. В настоящий момент не представляется возможным предсказать длительность введенных ограничений и, учитывая тот факт, что многие наши клиенты продолжают свою деятельность, мы в рамках действующего законодательства будем продолжать поддерживать наших клиентов в части поставок расходных материалов и сервисного обслуживания.
Компания «Гейдельберг-СНГ» приложит все необходимые усилия для получения всех требуемых разрешительных документов для бесперебойного оказания услуг нашим клиентам.
Также добавлю, что мы продолжаем оказывать услуги, в том числе в формате удаленного сервиса, чтобы обеспечить безопасный вариант поддержки для тех, чье производство работает, несмотря на введенные ограничения, и минимизировать возможность инфицирования.
С уважением,
Эса Сааринен,
генеральный директор ООО «Гейдельберг-СНГ»
Источник: «Гейдельберг-СНГ»
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции