SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Печатные СМИ не собираются уходить
Данные отчета PricewaterhouseCoopers

Последнее время издатели журналов всё чаще и чаще, но всё также тщётно, пытаются выяснить, как повысить их цифровые доходы, при этом не публикуя в сети авторов из печатных изданий и продолжая борьбу с роем нового, часто свободного цифрового контента.

Тем не менее, согласно отчёту консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers с широким анализом американских СМИ и издательской индустрии, который вышел сегодня, 8 июня, печатные издания ещё продержатся некоторое время.

Так, согласно отчёту, средняя выручка от печати периодики в США в 2015 году составила $6,9 млрд, что является основной частью от общего среднего дохода издания, которая согласно данным PricewaterhouseCoopers составила $7,8 млрд. Доход от печати в 2020 году будет составлять 56%.

«Данные говорят о том, что печатные издания, особенно в некоторых категориях, не собираются уходить», ― говорит консультант PwC Крис Ледерер. По его словам, этот не совсем понятный энтузиазм больше похож на инерцию.

Как было отмечено в докладе: «Многие продолжают пользоваться опытом чтения журналов и наслаждаться ими, что трудно воспроизвести в цифровом издании. В долгосрочной перспективе эти абоненты вряд ли переключаться на цифровые СМИ или отменят подписку».

Так что главное для журналов ― это беспокойство о том, где заполучить новых читателей, чтобы те регистрировались и платили за их содержание. Ведь это не может быть слишком сложно, не так ли?

Источник: slavpeople.com

08.06.2016

Новости мировой ЦБП

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

16.03.2021
Feldmuehle повышает цены на этикеточную бумагу
С 1 апреля 2021 года влагостойкая этикеточная бумага от производителя подорожает на 8%

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: