Голографическая этикетка на Adestor Gloss
Компания Adco начала выпуск защитных голографических этикеток для напитков на основе Adestor Gloss (Lecta).
Adestor Gloss – чистоцеллюлозная белая самоклеящаяся бумага с покрытием, плотностью 80 г/м2, с высокими показатели белизны и глянца, с клеем A-251 – была выбрана для создания голограммы для рома Ron Barceló Dominican, чтобы защитить товар от фальсификации. При этом, по мнению участников рынка, голограмма делает продукт более привлекательным, а также повышает имидж бренда и статус производителя.
Источник: SBO-PAPER.RU по информации Lecta
26.04.2017
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции