Только в печатной рекламе можно достигнуть поразительного визуального эффекта
If you feel like you are drowned in work... (Print Ad)
Print Power в очередной раз приводит пример удачной рекламы, подтверждающий силу и бескрайние возможности печати.
«Некоторые инновационно-творческие шедевры в рекламе могут родиться только на бумаге, - комментирует свой пост на сайте Print Power Тасним Махбуб (Tasneem Mahbub). - Terra Travel Architect добилась поразительно яркого визуального эффекта, удачно воплотив идею сценария».
If you feel like you are drowned in work, then catch your breath by taking a vacation!
Если вы чувствуете, что тонете в рутине (в данном случае - в работе), вам точно нужен глоток свежего воздуха в виде отпуска.
Brand: Terra Travel Architect
Advertising Agency: DDB, Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Director: Sergio Valente
Creative Directors: Guilherme Jahara, Marcelo Reis, Cassiano Saldanha
Источник: SBO-PAPER.RU по информации Print Power
17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши
17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus
16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии
15.02.2021
Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам
10.02.2021
Деловая атмосфера в полиграфии Швейцарии
Результаты опроса viscom и print+communication