Только в печатной рекламе можно достигнуть поразительного визуального эффекта
If you feel like you are drowned in work... (Print Ad)
Print Power в очередной раз приводит пример удачной рекламы, подтверждающий силу и бескрайние возможности печати.
«Некоторые инновационно-творческие шедевры в рекламе могут родиться только на бумаге, - комментирует свой пост на сайте Print Power Тасним Махбуб (Tasneem Mahbub). - Terra Travel Architect добилась поразительно яркого визуального эффекта, удачно воплотив идею сценария».
If you feel like you are drowned in work, then catch your breath by taking a vacation!
Если вы чувствуете, что тонете в рутине (в данном случае - в работе), вам точно нужен глоток свежего воздуха в виде отпуска.
Brand: Terra Travel Architect
Advertising Agency: DDB, Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Director: Sergio Valente
Creative Directors: Guilherme Jahara, Marcelo Reis, Cassiano Saldanha
Источник: SBO-PAPER.RU по информации Print Power
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции