Письмецо в конверте... (Keep me Posted!)
Итоги 59-ого Конгресса Европейской федерации производителей конвертов
15—17 сентября 2016 года, Берлин
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
В Европе нарастает возмущение и ширится сопротивление граждан, принуждаемых пользоваться электронными коммуникациями.
Этот вопрос стал центральным на проходившем в Берлине с 15 по 17 сентября 2016 года 59-ом Конгрессе Европейской федерации производителей конвертов (European Federation of Envelope Manufacturers, FEPE).
«Цифровая повестка» в Европе набирает ход, однако сегодня также проходят кампании борьбы за право граждан выбирать способы коммуникации с ними - на бумаге или в сети.
Федерация способствовала распространению кампании в Европе, а дискуссии на Конгрессе выявили необходимость и потенциал, для оказания поддержки этой борьбе за право клиента на выбор.
Так, например, в Великобритании 81% взрослых граждан желают сами выбирать способ получения информации.
Кампания Keep me Posted UK стала первым борцом за «неущемление» права потребителя на выбор способа связи с финансовыми, коммунальными, и прочими службами. Дэйвид Голд (David Gold) из Royal Mail сообщил, что более 57 миллионам британцев-потребителей предоставлено право такого выбора в результате того, что они присваивали «знак отличия» компаниям страны, уважающим выбор своих клиентов, и не взимающим при этом дополнительной платы за бумагу.
В Испании, 60% потребителей заявляют, что желают получать стандартные счета на бумаге.
В Испании и Австрии проводятся кампании за соблюдение деловыми кругами действующего законодательства о правах потребителя. «Благодаря нашим усилиям, поставщики услуг теперь по определению обязаны оформлять бумажные счета», — говорит представитель испанских активистов Эмилио Овьедио (Emilio Oviedio).
«Австрийское законодательство в значительной степени ориентировано на потребителя, — поясняет Адам Кристиан (Adam Christian) из Austrian Post. — Направление счетов по почте часто гарантируется законодательством, но нам приходится бороться за это право ежедневно».
630 000 бельгийских семей принуждают пользоваться определенным каналом связи.
В Бельгии, где 80% пользователей предпочитают получать административную информацию на бумаге. Кампания «Мой счет – мой выбор» ставит целью внедрение, расширение и популяризацию законодательной базы, обеспечивающей право граждан на использование предпочитаемых ими способов коммуникации.
У 20% семей в ЕС нет доступа к интернету.
«В ситуации, когда граждан все настоятельней принуждают пользоваться электронными коммуникациями, нам необходимо добиться включения в европейское законодательство права граждан на выбор, будь то почтовая связь, контракты на продажи в сети, или инструкции потребителям», — говорит Синтия Уи (Cynthia Wee) из PostEurop, представляющая это европейское движение в дискуссии Конгресса за круглым столом.
Остальные рассматривавшиеся темы включали европейский и мировой рынок конвертов, рынки бумаги и почты, новые правила защиты данных, а также роль прямой почтовой рассылки в качестве канала связи.
В Конгрессе приняли участи 96 делегатов из 20 стран, представлявших производителей конвертов и их поставщиков.
Спонсоры мероприятия: UPM, Stora Enso, W+D, Eukalin, Multiplastics, Gascogne, Leipa, Sidaplax, Transilwrap, Rollenco и AW Window Film.
Источник: SBO-PAPER.RU
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции