UPM Paper Asia сменит название на UPM Specialty Papers
Бизнес-направление UPM Paper Asia с 01 октября 2016 года переименуют в UPM Specialty Papers. Новое название подчеркивает стратегический фокус направления на специальные сорта и глобальные операции.
UPM Specialty Papers занимает ведущую позицию на рынке этикеточных материалов, основная продукция направления - бумага-основа, бумага для лицевого слоя и гибкой упаковки. Чистоцеллюлозная бумага останется важной частью бизнес-портфолио в Азии. Бизнес-направление имеет устойчивую позицию на рынке, конкурентоспособные товары и активы мирового уровня. В 2015 году продажи направления превысили 1 160 млн. евро.
«Наше бизнес-направление крепко стоит на ногах в Европе на рынке этикеточных и упаковочных материалов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе мы являемся одним из крупнейших поставщиков офисных бумаг, а новая производственная линия в Чангшу усилила позицию наших бумаг для этикетирования в этом регионе. На американских континентах мы укрепляем позиции путем усиления продаж», - рассказывает Бернд Эйкенс, исполнительный вице-президент, UPM Specialty Papers.
Источник: UPM
30.09.2016
01.03.2021
Деловые настроения полиграфистов Великобритании
Результаты последнего опроса BPIF
17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши
17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus
16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии
15.02.2021
Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам