UPM Raflatac внедряет новую операционную модель
UPM Raflatac готовится к дальнейшему росту, переходя к новой, масштабируемой модели деятельности.
Новая модель будет основана на трех стратегических бизнес-подразделениях и трех региональных структурах.
Бизнес-подразделения отвечают за формирование портфолио продуктов и их производство по всему миру. Региональные структуры – за взаимодействие с заказчиками и сервис.
Головной офис UPM Raflatac планируется перевести из Тампере в Biofore House UPM в Хельсинки.
С 1 октября 2016 г. вступают в действие следующие изменения в руководстве компании:
Кроме того, Марк Поллард будет руководить регионом Americas.
Руководители регионов APAC и EMEIA, а также подразделения Sourcing будут назначены позже.
«У UPM Raflatac хорошая конкурентная позиция на рынке, а спрос на этикеточные материалы продолжает расти. Наша новая операционная модель лучше разграничивает сферы ответственности за продукты и рынки сбыта, что позволит нам повысить эффективность работы и воспользоваться новыми возможностями для роста», – прокомментировал изменения исполнительный вице-президент UPM Raflatac Антти Яаскелайнен (Antti Jääskeläinen).
Источник: UPM
07.09.2016
01.03.2021
Деловые настроения полиграфистов Великобритании
Результаты последнего опроса BPIF
17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши
17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus
16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии
15.02.2021
Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам