Реклама в печатных СМИ и прямая почтовая рассылка – доминирующие рекламные каналы в Германии
Данные исследования Dialog Marketing Monitor за 2016 год (Deutsche Post)
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
В исследовании Dialog Marketing Monitor за 2016 год, ежегодно проводимом Deutsche Post, делается вывод, о том, что каждая четвертая компания с оборотом менее 25 млн. евро использует для продвижения своей продукции три направления рекламы: в большинстве случаев в газетах/журналах, наружную рекламу и адресные рассылки.
Половина крупных компаний с оборотом более 25 млн. евро прибегает к интегрированной рекламе, сочетающей разные каналы.
Исходя из приведенных цифр, можно сделать вывод, что интегрированной рекламе все еще предстоит долгий путь до ее широкого использования. Немецкие бренды и рекламные агентства явно не вписываются в общую тенденцию, отмечаемую на других рынках Западной Европы.
Исходя из опыта конкурсных фестивалей, таких, как IPA, EFFIES или Каннские Львы, можно видеть, что рекламные кампании-победительницы почти каждый раз используют для рекламы комплекс рекламных каналов.
Сильные позиции почты
Доклад Deutsche Post демонстрирует сильные позиции почты среди разных каналов. Как и в Великобритании, почта остается в ряду доминирующих рекламных направлений.
Четыре ведущих канала в Германии:
Общий объем рекламной почтовой рассылки – адресной (персонализированной) и массовой (неперсонализированной, включая т.н. «рекламу в каждую дверь» - door drops) - вырос на 200 млн. евро до 11,3 млрд. евро.
В ряде отраслей к почтовой рассылке прибегают чаще, чем в других. 17% общего числа немецких компаний (а это
На крупные немецкие компании (с оборотом более 25 млн. евро,
Диалоговые каналы
В исследовании Deutsche Post проводится различие между диалоговыми маркетинговыми каналами рекламы и ее классическими каналами. Диалоговые каналы включают адресную почтовую рассылку, частично-адресную или массовую почтовую рассылку, электронные СМИ (иллюстративно-изобразительные средства и видеорекламу, электронную почту, социальные сети) и телефонный маркетинг. К классическим каналам отнесена реклама в газетах, журналах и на телевидении, рекламные вкладки, наружная реклама, радио и кино. Из общих расходов на рекламу в размере 48,3 млрд. евро, 44% расходуется на диалоговые каналы, а 56% - на классические.
Как и расчеты, сделанные в Великобритании, это очень интересный обзор, так как в кои-то веки мы можем судить о важности прямой почтовой рекламы, опираясь на цифры.
TOP 2 - бумага и печать
Подводя черту, можно еще раз подчеркнуть, что Германия остается в огромной степени ориентированным на печать рынком, где два наиболее важных канала рекламы относятся к печатным изданиям. Следующим по значимости каналом является почта.
В докладе Dialog Marketing Monitor 2016 (Studie 28) от Deutsche Post приводится и много другой информации о немецком рынке рекламы.
Краткий обзор подготовлен: Ульбе Йеллума, (Ulbe Jelluma), Print Power
Перевод: SBO-PAPER.RU
08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%
26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки
23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство
22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript
16.03.2021
Feldmuehle повышает цены на этикеточную бумагу
С 1 апреля 2021 года влагостойкая этикеточная бумага от производителя подорожает на 8%