Реклама в печатных СМИ и прямая почтовая рассылка – доминирующие рекламные каналы в Германии
Данные исследования Dialog Marketing Monitor за 2016 год (Deutsche Post)
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
В исследовании Dialog Marketing Monitor за 2016 год, ежегодно проводимом Deutsche Post, делается вывод, о том, что каждая четвертая компания с оборотом менее 25 млн. евро использует для продвижения своей продукции три направления рекламы: в большинстве случаев в газетах/журналах, наружную рекламу и адресные рассылки.
Половина крупных компаний с оборотом более 25 млн. евро прибегает к интегрированной рекламе, сочетающей разные каналы.
Исходя из приведенных цифр, можно сделать вывод, что интегрированной рекламе все еще предстоит долгий путь до ее широкого использования. Немецкие бренды и рекламные агентства явно не вписываются в общую тенденцию, отмечаемую на других рынках Западной Европы.
Исходя из опыта конкурсных фестивалей, таких, как IPA, EFFIES или Каннские Львы, можно видеть, что рекламные кампании-победительницы почти каждый раз используют для рекламы комплекс рекламных каналов.
Сильные позиции почты
Доклад Deutsche Post демонстрирует сильные позиции почты среди разных каналов. Как и в Великобритании, почта остается в ряду доминирующих рекламных направлений.
Четыре ведущих канала в Германии:
Общий объем рекламной почтовой рассылки – адресной (персонализированной) и массовой (неперсонализированной, включая т.н. «рекламу в каждую дверь» - door drops) - вырос на 200 млн. евро до 11,3 млрд. евро.
В ряде отраслей к почтовой рассылке прибегают чаще, чем в других. 17% общего числа немецких компаний (а это
На крупные немецкие компании (с оборотом более 25 млн. евро,
Диалоговые каналы
В исследовании Deutsche Post проводится различие между диалоговыми маркетинговыми каналами рекламы и ее классическими каналами. Диалоговые каналы включают адресную почтовую рассылку, частично-адресную или массовую почтовую рассылку, электронные СМИ (иллюстративно-изобразительные средства и видеорекламу, электронную почту, социальные сети) и телефонный маркетинг. К классическим каналам отнесена реклама в газетах, журналах и на телевидении, рекламные вкладки, наружная реклама, радио и кино. Из общих расходов на рекламу в размере 48,3 млрд. евро, 44% расходуется на диалоговые каналы, а 56% - на классические.
Как и расчеты, сделанные в Великобритании, это очень интересный обзор, так как в кои-то веки мы можем судить о важности прямой почтовой рекламы, опираясь на цифры.
TOP 2 - бумага и печать
Подводя черту, можно еще раз подчеркнуть, что Германия остается в огромной степени ориентированным на печать рынком, где два наиболее важных канала рекламы относятся к печатным изданиям. Следующим по значимости каналом является почта.
В докладе Dialog Marketing Monitor 2016 (Studie 28) от Deutsche Post приводится и много другой информации о немецком рынке рекламы.
Краткий обзор подготовлен: Ульбе Йеллума, (Ulbe Jelluma), Print Power
Перевод: SBO-PAPER.RU
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции