SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Бумага по-прежнему остается лучшим инструментом в процессе обучения в США
Новое исследование показывает, что в классе бумагу используют все чаще

Paper and Productive Learning: The Second Annual Back-to-School Report. 2016 EditionНедавнее исследование показало, что бумага очень любимый и часто используемый американцами инструмент в процессе обучения.

В процессе подготовки второго ежегодного отчета, озаглавленного «Бумага и успешное обучение. Снова в школу», было опрошено 4300 американских студентов, родителей учащихся и преподавателей. Полученные результаты доказывают, что, несмотря на засилье гаджетов, бумага по-прежнему остается ведущим средством обучения как в классе, так и за его пределами.

82% студентов колледжа сообщили, что в процессе подготовки к экзаменам пользуются бумагой всегда, либо очень часто (+7% по сравнению с прошлым годом).

64% учителей утверждают, что дошкольники и школьники до 12 лет лучше усваивают информацию, читая ее с листа.

Также исследование показало, что 74% подростков считают бумагу важным инструментом при выполнении домашнего задания, подготовке к экзаменам или презентациям, они часто делают рукописные заметки, или, например, карточки при подготовке к тестам.

57% родителей утверждают, что их дети лучше запоминают материал, если они записывают его на бумаге, это на 3% больше, чем в прошлом году.

Др. Даниэль Оппенгеймер, профессор маркетинга и психологии в Калифорнийском Университете, автор исследования заключил: «Несмотря на все достоинства цифровых медиа, всё большее число исследований показывает, что для некоторых образовательных целей наилучшим образом, все-таки, подходит обыкновенная ручка, и бумага». «Рукописные заметки, например, требуют от студента реального включения в процесс. Чаще студент на самом деле думает о материале, а не просто записывает, и этот способ обучения и работы над материалом наиболее эффективный», - добавляет он.

В докладе также отмечается, что бумага является неким дополнительным средством коммуникации между учителем и учащимся. Большинство преподавателей (55%) полагают, что при проверке, например, домашнего задания, возникает обратная связь, так как можно вносить пометки и комментарии к выполненной работе. 35% утверждает, что это также помогает налаживать и развивать взаимоотношения.

Еще пара интересных фактов:

  • 43% родителей (+5% по сравнению с прошлым годом, но, к сожалению, пока еще даже не каждый второй) читают своим детям книжку на ночь.
  • Педагоги колледжей соглашаются с тем, что в классе бумага предпочтительнее лэптопа, а 8 из 10 (82%) также могут назвать причину, по которой лэптоп вообще можно запретить приносить в класс.

Paper and Productive Learning: The Second Annual Back-to-School Report. 2016 Edition
Загрузить

Источник: SBO-PAPER.RU

26.08.2016

Новости мировой ЦБП

17.09.2020
Stora Enso остановит одну из БДМ фабрики Hylte
В результате с рынка будет выведено 235 тыс. тонн газетной бумаги

10.09.2020
Mayr-Melnhof останавливает КМ на заводе Hirschwang
Машина выпускает макулатурные картоны GT, GD, GK, UD

07.09.2020
SCA уходит из сектора бумаги для печати
Комментарий Laakirchen Papier

07.09.2020
Södra Cell повышает цены на целлюлозу
С 1 октября тонна NBSK подорожает на 40 долларов США

02.09.2020
SCA намерена инвестировать в производство ХТММ в Швеции
Компания уходит из сектора бумаги для печати

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: