Iggesund Paperboard расширяет своё присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Iggesund Paperboard расширяет своё присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, открывая с1 сентября офис продаж в Японии.
Не так давно Iggesund открыла в Тайване сервис-центр по хранению и резке картона, чтобы сократить сроки поставки в этом регионе.
«Компания Iggesund традиционно уделяла большое внимание Европе, но сейчас у нас в приоритете расширение глобальных продаж», - объясняет Арвид Санблад, вице-президент по продажам и маркетингу Iggesund.
«В последнее десятилетие прослеживается тенденция смещения производства упаковки для потребительских товаров из Западной Европы в другие части мира, в основном на восток, - продолжает он. - Владельцы брендов со штаб-квартирами в одной части мира могут иметь производственные подразделения товаров и упаковки в другой. Это суть глобализации, и мы должны к ней адаптироваться».
Японский рынок бумаги и картона отличается высокими требованиями к качеству. Во главу угла поставлен флагманский продукт компании Iggesund - картон Invercote. Этот картон отлично зарекомендовал себя в высококачественных сегментах в более 100 национальных рынков, где он продаётся. Он изготовлен из первичных волокон и соответствует самым высоким стандартам качества, поэтому он должен иметь успех в Японии, говорится в пресс-релизе.
«Когда мы решили сосредоточиться на глобальных продажах, одним из первых шагов было создание службы доставки за пределами Европы, - объясняет Иван Чонг, президент компании Iggesund Paperboard по операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. - С тех пор мы открыли новые складские помещения и создали сервисы по резке картона на Западном побережье Соединённых Штатов и в Тайване. Результатом стало резкое сокращение сроков доставки в Азию».
Компания Iggesund представлена в Сингапуре и Гонконге почти два десятилетия, и за это время преуспела в расширении продаж. Повышение доступности товара означает, что у компании появились отличные перспективы для охвата более широкого рынка, не только в Японии, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом.
«Улучшенные складские запасы и услуги - наши новые преимущества, - говорит Чонг. - Теперь мы можем быть конкурентоспособными там, где нас ранее вообще не рассматривали из-за долгих сроков поставки. Мы уже получили ряд новых заказов благодаря новым возможностям доставки».
«Мы очень уважаем японскую бизнес-культуру и поэтому нанимаем только японский персонал, - объясняет Чонг. - Мы верим, что этот фактор наряду с долгосрочной целенаправленной политикой будет определяющим для успеха в Японии».
«В Японии высоко ценится качество, - продолжает он. - Гигиена, нейтральность запаха и вкуса - лишь некоторые аспекты, на которые на этом рынке обращают большее внимания, чем на многих других. Поэтому мы уверены, что у Invercorte есть прекрасные возможности, чтобы здесь преуспеть».
Картон марки Invercote уже долгое время представлен у уважаемого бумажного оптовика на японском рынке - компании Takeo, и это сотрудничество продолжится. Новый офис продаж будет и дальше развивать возможности бизнеса в сегментах упаковки премиум-класса и графических работ, где качество картона Invercote особенно востребовано.
«Мы уверены, что наличие двух каналов продаж на этом требовательном рынке - явное преимущество», - говорит Арвид Сандблад.
Справка:
Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen. Оборот Iggesund составляет 500 млн. евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления: Invercote и Incada. Продукция обоих брендов позиционируются как в высшей степени качественная в соответствующих сегментах рынка.
Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.
С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн. евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.
Источник: SBO-PAPER.RU по информации Industrial News Service (/ins)
26.07.2016
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции