SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Безадресные рассылки – роль и перспективы на будущее

Перемены в СМИ, произошедшие за последние 10 лет, в огромной степени сказались на роли каждого из носителей информации. По мере изменения досягаемости и охвата населения информационными каналами, медиапланерам необходимо переосмысливать способы обращения к конкретной аудитории, полагает Print Power (printpower.eu).

С учетом того, что в части досягаемости аудитории массовая рассылка печатной (рекламной) продукции удерживается на стабильно высоком уровне, она может обойти региональные газеты.

Изменение ежедневной досягаемости (в %) различных типов медиа c 2013 по 2015 г.

Проведенный в Нидерландах сравнительный анализ показывает, что последние три года ежедневная досягаемость безадресной рассылки остается стабильной (от 46-44%). Через пару лет ежедневная досягаемость массовой рассылки печатной/рекламной продукции может стать выше совместной досягаемости региональных и национальных газет. Возможно, в том, что касается вопроса общего восприятия рекламной продукции в почтовых ящиках, то ей трудно заменить региональные газеты, но зато, как оказалось, с содержанием первой знакомится большее количество людей.

На предстоящем Конгрессе International Doоrdrop Media Congress (22 сентября 2016 года, Берлин, doordropmedia.nl) Салена Лазич (Salena Lazic) из компании La Retail Studio представит доклад о роли и будущем безадресных рассылок в комплексе средств рекламы.

Массовая рассылка печатной/рекламной продукции является важным средством рекламы для сектора розницы, поэтому Лазич также коснется тенденций в международном бизнесе розничных продаж.

В ходе Конгресса будут рассмотрены примеры из практики двух розничных торговцев: нидерландской сети магазинов Blokker и бельгийской сети универсамов Colruyt.

Источник: Автор: Ульбе Йеллума (Ulbe Jelluma), Print Power
Перевод: SBO-PAPER.RU
27.06.2016

Новости мировой ЦБП

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

01.04.2021
Arconvert-Ritrama => FEDRIGONI SELF-ADHESIVES
Подразделение Fedrigoni по производству самоклеящихся материалов переименовано

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: