Безадресные рассылки – роль и перспективы на будущее
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Перемены в СМИ, произошедшие за последние 10 лет, в огромной степени сказались на роли каждого из носителей информации. По мере изменения досягаемости и охвата населения информационными каналами, медиапланерам необходимо переосмысливать способы обращения к конкретной аудитории, полагает Print Power (printpower.eu).
С учетом того, что в части досягаемости аудитории массовая рассылка печатной (рекламной) продукции удерживается на стабильно высоком уровне, она может обойти региональные газеты.
Изменение ежедневной досягаемости (в %) различных типов медиа c 2013 по 2015 г.
Проведенный в Нидерландах сравнительный анализ показывает, что последние три года ежедневная досягаемость безадресной рассылки остается стабильной (от 46-44%). Через пару лет ежедневная досягаемость массовой рассылки печатной/рекламной продукции может стать выше совместной досягаемости региональных и национальных газет. Возможно, в том, что касается вопроса общего восприятия рекламной продукции в почтовых ящиках, то ей трудно заменить региональные газеты, но зато, как оказалось, с содержанием первой знакомится большее количество людей.
На предстоящем Конгрессе International Doоrdrop Media Congress (22 сентября 2016 года, Берлин, doordropmedia.nl) Салена Лазич (Salena Lazic) из компании La Retail Studio представит доклад о роли и будущем безадресных рассылок в комплексе средств рекламы.
Массовая рассылка печатной/рекламной продукции является важным средством рекламы для сектора розницы, поэтому Лазич также коснется тенденций в международном бизнесе розничных продаж.
В ходе Конгресса будут рассмотрены примеры из практики двух розничных торговцев: нидерландской сети магазинов Blokker и бельгийской сети универсамов Colruyt.
Источник: Автор: Ульбе Йеллума (Ulbe Jelluma), Print Power
Перевод: SBO-PAPER.RU
27.06.2016
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции