Безадресные рассылки – роль и перспективы на будущее
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Перемены в СМИ, произошедшие за последние 10 лет, в огромной степени сказались на роли каждого из носителей информации. По мере изменения досягаемости и охвата населения информационными каналами, медиапланерам необходимо переосмысливать способы обращения к конкретной аудитории, полагает Print Power (printpower.eu).
С учетом того, что в части досягаемости аудитории массовая рассылка печатной (рекламной) продукции удерживается на стабильно высоком уровне, она может обойти региональные газеты.
Изменение ежедневной досягаемости (в %) различных типов медиа c 2013 по 2015 г.
Проведенный в Нидерландах сравнительный анализ показывает, что последние три года ежедневная досягаемость безадресной рассылки остается стабильной (от 46-44%). Через пару лет ежедневная досягаемость массовой рассылки печатной/рекламной продукции может стать выше совместной досягаемости региональных и национальных газет. Возможно, в том, что касается вопроса общего восприятия рекламной продукции в почтовых ящиках, то ей трудно заменить региональные газеты, но зато, как оказалось, с содержанием первой знакомится большее количество людей.
На предстоящем Конгрессе International Doоrdrop Media Congress (22 сентября 2016 года, Берлин, doordropmedia.nl) Салена Лазич (Salena Lazic) из компании La Retail Studio представит доклад о роли и будущем безадресных рассылок в комплексе средств рекламы.
Массовая рассылка печатной/рекламной продукции является важным средством рекламы для сектора розницы, поэтому Лазич также коснется тенденций в международном бизнесе розничных продаж.
В ходе Конгресса будут рассмотрены примеры из практики двух розничных торговцев: нидерландской сети магазинов Blokker и бельгийской сети универсамов Colruyt.
Источник: Автор: Ульбе Йеллума (Ulbe Jelluma), Print Power
Перевод: SBO-PAPER.RU
27.06.2016
21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати
12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%
08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%
01.04.2021
Arconvert-Ritrama => FEDRIGONI SELF-ADHESIVES
Подразделение Fedrigoni по производству самоклеящихся материалов переименовано
26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки