UPM Raflatac расширяет ассортимент самоклеящихся этикеток с покрытием
UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке самоклеящейся плёнки PP White FTC 60 и ультратонкого прозрачного полиэтиленового материала VANISH для этикетирования пищевых продуктов.
PP White FTC 60 – многоцелевая устойчивая к воздействию воды, химикатов и масел плёнка с покрытием для этикетирования твёрдой упаковки.
VANISH – ультратонкий лицевой материал для этикетирования пищевых продуктов, жёсткой пластиковой или стеклянной упаковки. Он абсолютно прозрачный, поэтому покупатели отлично видят продукт.
Ссылки по теме:
UPM expands range of top coated labels
UPM, 06.06. 2016
Источник: Publish
13.06.2016
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции