Recreate Packaging 2016
Stora Enso назвала победителей конкурса в области дизайна
Организованный Stora Enso конкурс в области дизайна - Recreate Packaging - проводился в этом году в третий раз и пользовался большей популярностью, чем когда-либо раньше. В целом было подано 157 заявок, которые все занимались вопросом: как можно из тактильных качеств картона можно получить преимущества для упаковочных материалов.
Первый приз в категории «учащиеся» выиграл Дункан Андерсон.
Первый приз в категории «профессионалы» получил Микаэла Нильсон из шведского предприятия Gafs Kartong («Pivert Champagne» - на фото).
Премия за первое место, как в категории «студенты», так и в категории «профессионалы» составляла
В отношении наиболее убедительных заявок жюри было почти единодушно. «Мы были восхищены многими новыми идеями по применению картона в изготовлении изящных упаковок для шампанского, шоколада и духов. Дизайнеры точно выяснили, какие тактильные качества наших возобновляемых упаковочных материалов в состоянии доставить потребителю неповторимое наслаждение», - объясняет Яри Латванен, председатель жюри и руководитель подразделения Stora Enso Consumer Board.
Жюри конкурса «Recreate Packaging 2016» прокомментировало предложение Дункана Андерсона «Хризалида» следующим образом: «Основная задача косметической промышленности - создать надлежащее обрамление для ее продукции. В случае упаковок для духов форма флакона духов обычно не проявляется. Каждое из награжденных предложений является формой бутылки, видимой сквозь упаковку. Вместе с картоном Performa Brilliance компании Stora Enso было принято отличное решение для выбора материала. Презентация упаковки эстетически привлекательна и создает органичное впечатление общей концепции. Инновационный дизайн подобного вида является чем-то новым в области упаковки для духов. Это красиво, тактильно и оригинально, это отличная презентация, экземпляры образцов свидетельствуют о необычном мастерстве и креативности».
В категории «студенты» предложение «The French Chocolate Trip», представленный Джорджем Диант французской школы дизайна Strate, был отмечен второй премией и предложение «Perfume packaging», Каролины Ладеманн из Академии изящных искусств г. Гданьск, (Польша), третьей премией.
В категории «профессионалы» вторая премия досталась «Choc-Book» (на фото), который разработали Уве Мелихарб (Factor), а также Андра Таибаха и Гиртс Струмпманис (Brandbox, Германия, Латвия). Третью премию получало предложение «Trianguli», которое подали Иохан Берглюнд и Магдалена Пиль из студии Piehl (Швеция).
Почетное признание получил Мартин Зомбати из Канады за его «Alpine Millk Chocolate».
Элегантная упаковка для шоколада, представленная студентами Туан Даo Mан и Kхан Лам из Бэус, университета прикладных наук в Берлине, получила приз зрителей.
Ссылки по теме:
Celebrating the winners of Recreate Packaging 2016
Stora Enso announces the winners of the Recreate Packaging 2016 design competition
Источник: Wood-Prom.ru, Stora Enso
23.05.2016
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции
30.09.2022
eComPack – упаковочная машина от Mondi и Heiber + Schröder
Mondi представляет eComPack, высокоскоростную автоматизированную упаковочную машину для e-commerce, разработанную в сотрудничестве с Heiber + Schröder
15.09.2022
Sylvamo покупает ЦБК Stora Enso Nymölla за 150 млн евро
Stora Enso Nymölla – интегрированный целлюлозно-бумажный комбинат в Швеции, выпускающий целлюлозу и немелованные сорта бумаги