SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Роланд Рекс, президент Pro Carton «Будущее принадлежит картону»

«Общепризнанный факт, что картон является наиболее экологически-сбалансированным типом упаковки. Мы умножаем наши усилия для того, чтобы показать это преимущество широкой общественности».

Роланд Рекс (Roland Rex), президент европейской ассоциаций производителей картона и картонной упаковки Pro Carton, кратко излагает сегодняшнее состояние дел и перспективы на будущее.

Какова текущая ситуация в области упаковки?

Сегодня упаковка находится в начале новой эры. Никогда не подвергался сомнению тот факт, что упаковка важна, так как она защищает продукцию, например, пищевую, на пути к потребителю.

Между тем, эта первоначальная роль упаковки отодвинулась на задний план. Современные каналы распределения и соответствующие концепции маркетинга ставят новые задачи, для решения которых картонная упаковка подходит идеально. Например, от упаковки требуется поддерживать у клиентов хорошие впечатления от процесса покупок в различных точках продажи, и благодаря своей великолепной вариативности картонная упаковка обладает здесь явными преимуществами: в части функциональности, логистики, и экологичности.

Отталкиваясь от этого исключительного преимущества, отметим следующее: признано, что картон является видом упаковки, обеспечивающим экологичное, неистощительное, и социально-ответственное ее использование. Мы, в индустрии картона и картонной упаковки, с удвоенной энергией разъясняем это преимущество, проявляющееся в лесном хозяйстве, производстве и обработке, в самой продукции, и в сфере ее вторичного использования. Мы – наилучший образец экономики с многооборотным использованием продукции.

Более того, мы намерены наращивать возможности использования картона. Именно поэтому мы активно продвигаем и поощряем инновации. Наши награды - Pro Carton ECMA Award (за наиболее успешную упаковку на рынке), как и Pro Carton Young Designers Award – особо отмечают наиболее креативные разработки в Европе. Так пропагандируются лучшие решения в различных сегментах упаковки.

Как будет развиваться упаковка в ближайшие годы?

Мы регулярно заказываем исследования, анализирующие текущую ситуацию и позволяющие строить прогнозы на будущее. Например, наша работа «Упаковка: рекламоноситель с серьезным влиянием» (Packaging: a Medium with Considerable Power) показала значительно возросшую роль упаковки в сфере рыночных коммуникаций – она стала ключевым элементом маркетинга, на который делается акцент при выборе маркетинговой политики.

Или же возьмем текущее исследование «Точка взаимодействия 2015: вклад упаковки в успех маркетинга» (Touchpoint 2015: the Contribution of Packaging to the Marketing Success), дающее глубокое представление о том, как, по мере умножения каналов розничных продаж, возрастает роль упаковки в качестве основы для диалога с покупателем. При всё большей сложности рекламных обращений и предложений, упаковка становится основным, постоянно действующим фактором, надежным партнером как для продукции, так и для потребителя, с таким количеством точек взаимодействия, о котором другие носители могут только мечтать.

На будущий год мы запланировали исследование, которое продемонстрирует на конкретных цифрах важность экологичного неистощительного использования упаковки для всех партнеров в цепочке ее поставок. Мы, обеспечивающие наиболее экологичный вид упаковки, обязаны способствовать прогрессу в этой области.

В общих чертах, какие возможности вы видите для картона и картонной упаковки, и почему?

Вкратце, наша продукция обладает всеми свойствами, востребованными сегодня, и еще больше в будущем: экологичность, функциональность, и привлекательность. Очевидно, что упаковка и в будущем должна оставаться экологичной. Закрытая экономика с многооборотным использованием продукции станет такой же повседневностью, как и обслуживание продукта, т.е. полная ответственность за продукт на всех этапах его жизненного цикла.

Упаковка больше не должна негативно сказываться на окружающей среде. Когда это возможно, она должна изготавливаться из возобновляемых источников и при всех условиях поддаваться вторичной переработке. И выбор тут падает на картон, который уже сейчас наилучшим образом отвечает всем этим требованиям.

Что вы думаете относительно влияния многоканальности на упаковку?

Торговля через Интернет и параллельные продажи по множеству различных каналов подтверждают необходимость комплексных подходов к маркетингу. Все носители координируются, что позволяет проводить согласованные рекламные кампании. Однако центром внимания будет упаковка, являющаяся сама по себе носителем, и которая должна быть эффективной во всех каналах, а особенно в доме потребителя.

Наше исследование «Многоканальная упаковка: упаковка продукции и электронная торговля - требования, тенденции, перспективы». (Multichannel Packaging: Product Packaging and E-Commerce - Requirements, Trends, Potentials) показывает, что розничная торговля в особенности предпочитает использовать в многоканальном бизнесе картонную упаковку, не только из-за логистики, но и потому, что она лучше всего поддерживает у клиентов хорошие впечатления от процесса покупок в различных точках продажи, например, компьютеров и смартфонов, а также впечатления от магазинов и продукции на дому.

В каких сферах бизнеса картонная упаковка успешна, и где вы видите потенциал для улучшения?

На этот вопрос ответить легко. Дела у картонной упаковки обстоят хорошо и отлично во всех сегментах бизнеса. Однако везде для картона все еще имеются большие возможности. Из всех существующих видов упаковки у картона наилучшая поверхность для графических изображений, кодов для связи с интернетом, а также для печатных схем.

Возьмем в качестве примера лекарства: сегодня продуманная упаковка уже говорит о том, что содержащиеся в ней медикаменты не являются подделкой, пациенту предлагается канал связи по смартфону для получения не помещающейся на упаковке информации, которая обеспечивает рекомендации по приему лекарства и плану лечения. Это только одна область, где просматривается серьёзный потенциал. Но от упомянутых технологий может выиграть и множество других продуктов.

В каких областях вы видите возможности для улучшений в части экологичности?

Есть много областей, где все еще возможны улучшения. Многого можно добиться, используя творческий подход и современные технологии.

В том, что касается жизненного цикла картона – включая вторичную переработку – мы уже находимся на очень высоком уровне, и вряд ли можно подняться выше. Сегодня практически весь картон в Европе собирается и проходит цикл переработки макулатурного сырья.

Мы также далеко продвинулись в совершенствовании производственных процессов, и тут мы продолжаем обеспечивать еще большую экологичность. С каждым годом все эффективнее используются вода и энергия.

Легко забывают о том, что наше сырье не только возобновляемо, но и тот факт, что картонное производство обеспечивает дальнейшее возрастание площади лесов в Европе, которые, в свою очередь, забирают больше CO2 из атмосферы, размещая его как в дереве, так и в картоне.

Собираетесь ли вы в будущем распространять больше информации о положительных свойствах картона?

Мы продолжаем расширять наш интернет-портал www.procarton.com. В настоящее время мы концентрируем свои усилия конкретно на целевых группах, чтобы каждый в них мог немедленно найти особо интересное для себя.

Вручение наших наград, наши исследования и наши презентации на местах являются интересными новостными событиями, информацию о которых мы распространяем через наш веб-сайт, а также сотрудничая со СМИ. Каждый месяц наши электронные новости о лучших идеях и новейших тенденциях слушает свыше 12000 подтвержденных заинтересованных читателей, представляющих всю цепочку поставок упаковки - дизайн, производство, закупки и маркетинг.

Наш посыл: сегодня упаковка уже вляется неотъемлемой частью концепции интегрированного маркетинга. В будущем, упаковка станет решать дальнейшие задачи, и играть новые роли, не только представляя продукцию в интернете, но и поддерживая связь с покупателем через смартфон в торговых точках и дома, объясняя особенности продукции, передавая инструкции для пользования и предлагая дополнительные сведения. Она не только будет стимулировать приобретение товаров в точках продаж, но и продолжит сопровождение покупателя после магазина, вплоть до повторной покупки. И она станет полностью экологичной. Вот почему картон обладает стратегическим преимуществом.

 

 

УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА
Серия инфографики от Pro Carton

Ассоциация Pro Carton разработала серию великолепной инфографики, демонстрирующей экологичность картонной упаковки.

Так, например, перед вами бумажный пакет, раскрывающий тему «Леса и картон». Он рассказывает нам о том, что:

Большинство лесоматериалов, используемых в индустрии…
…получают из европейских лесов. Большая часть остального пиленого леса поступает из России

Европейские леса….
...обеспечивают необходимое волокно на экологически-сбалансированной основе.
82% сырья для отрасли в Европе поступает из ответственно управляемых лесов

…иначе говоря

512 000 гектаров в период с 2005 по 2010 годы
В Европе…
Около 37% всех земель занимают леса
Использует только отдельные части дерева…
Имеющие малый диаметр вершины больших деревьев и круглые секции стволов, не используемые на лесопилках (отходы)
Не используются и не уничтожаются тропические леса…
…для производства бумаги и картона. Древесина из тропических лесов не используется, как технически непригодная

В Европе около 50% используемого в производстве картона волокна получают из бумажной и картонной макулатуры, путем восстановления и вторичной переработки собираемых коммунально-бытовых и производственных отходов. Благодаря хорошо отлаженной системе бумага и картон, включая коробки, является самой перерабатываемой упаковкой в Европе.

Тема следующего постера – «Вторичная переработка и картонная упаковка»

Складные картонные коробки...
...можно возвращать в оборот, перерабатывая на фабрике
Затем полученное волокно используется для производства картона...
...или другой продукции из бумаги или картона
     ИЛИ
их можно либо компостировать и утилизировать, как органические отходы
или получить из них энергию в специальных мусоросжигателях для получения энергии из отходов
...если повторная переработка нецелесообразна
Для осуществления вторичной переработки…
…Использованные картонные коробки собирают и направляют на фабрику. Какая-либо структура собирает коробки по домам, или жители относят их в пункт сбора.
Основные источники поступления макулатуры
Торговля и промышленность
50%
Домашние хозяйства
40%
Офисные службы
10%
Увеличение сбора отходов из домашних хозяйств
Раздельный сбор отходов повышает качество бумаги, получаемой из вторичного сырья, и его пригодность к переработке
Возвращение больших объемов бумаги и картона со свалок…
…раздельный сбор для повторной переработки вносит важный вклад в достижение цели ЕС - перерабатывать более 50% коммунально-бытовых отходов к 2020 году
Бумага и картон являются самыми перерабатываемыми упаковочными материалами в Европейском Союзе
81,3%
Степень переработки

* Данные Конфедерации предприятий бумажной промышленности за 2011 год
Около
60%
картонной упаковки

в Европе производится из переработанного картона
Европейская бумажная промышленность …
…достигла добровольно взятых на себя целей увеличить степень переработки с…
49%
в 2000 г.
до 56%
к 2005 г.
до 66%
к 2010 г.
до 71,7%
к 2013 г.
И эта тенденция продолжается
Европейский совет по макулатуре
Объем бумаги, производимой в Европе из вторичного сырья в 1,5 раза выше, чем в 1998 году

Справка:

Pro Carton - европейская ассоциация производителей картона и картонной упаковки - Pro Carton. Ее задача - пропаганда в среде владельцев брендов, торговцев, дизайнеров, СМИ, и политических кругах, использования картона и картонной упаковки, как экономичного и сбалансированного по экологическим параметрам упаковочного материала.

Источник: SBO-PAPER.RU
01.02.2016

Новости мировой ЦБП

06.05.2021
«Плюс» все же не «минус»
Издатели США и Великобритании сообщают о росте продаж книг

29.04.2021
В линейке газетных бумаг Stora Enso NewsPress пополнение
NewsPress 100% TMP, в плотностях от 40 до 48,8 г/м2

28.04.2021
Макулатурный тарный картон вместо газетной бумаги
Norske Skog приняла окончательное решение о перепрофилировании БДМ австрийской фабрики Bruck

27.04.2021
UPM – итоги 1 квартала 2021 года
UPM Communication Papers добился положительной динамики операционной прибыли, а для UPM Raflatac этот квартал стал лучшим за всю историю

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: