Изменение дизайна офисной бумаги MAESTRO®
Международная компания Mondi, производитель упаковочных и бумажных материалов, заявляет о ребрендинге торговой марки офисной бумаги MAESTRO®. Продукт в упаковке нового дизайна появится в продаже в октябре 2015 года.
На ребрендинг продуктовой линейки MAESTRO® вдохновило мастерство дирижера оркестра управлять действиями музыкантов. Подобным образом компания Mondi с помощью широкого ассортимента продукции под брендом MAESTRO® стремится соответствовать вкусам самых разных клиентов.
Mondi оживляет бренд кампанией, включающей новый дизайн упаковки, видео и музыкальные композиции в разном стиле. Чтобы подчеркнуть уникальные характеристики упаковок офисной бумаги, компания посвятила каждому подбренду MAESTRO® определенный музыкальный стиль.
«Подобно музыкантам, подбирающим песню под настроение публики, компания предлагает широкий ассортимент офисной бумаги MAESTRO® для удовлетворения любых потребностей клиентов. Если в ваших планах произвести яркое впечатление, вы можете рассчитывать на -MAESTRO®», - говорит Йоханнес Клумп, директор по маркетингу и продажам Mondi Uncoated Fine Paper.
Среди продуктов MAESTRO® найдется подходящий вариант для выражения элегантности, многофункциональности, прочности, интеллекта или городского стиля. В ассортимент входят как бумаги с высокой степенью белизны, так и цветные бумаги с высоким уровнем непрозрачности и минимальным пылеобразованием, что приводит к меньшему износу техники и экономии на содержании и обслуживании. Зарекомендовавшая себя технология ColorLok® в бумагах MAESTRO® supreme и MAESTRO® extra дает отличные результаты при использовании струйных принтеров и обеспечивает более сочные оттенки темных и ярких цветов, а также быстрое высыхание.
Все бумаги линейки MAESTRO® имеют сертификаты FSC™ или PEFC™ и входят в «ЗеленуюЛинейку» (GreenRange) продуктов Mondi.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по информации пресс-службы АО «Монди СЛПК»
15.10.2015
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции