SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Британская пресса напомнит рекламодателям о себе
Крупнейшие газеты запускают имиджевую кампанию за £3 000 000

Фото © NewsworksПечатным СМИ приходится нелегко в эпоху digital. Рекламные доходы падают вместе с тиражами, а привычки аудитории стремительно меняются. На этом фоне британская пресса решила напомнить о своей значимости и о том, насколько важны газеты для рекламодателей, читателей и общества в целом.

Ведущие газеты Великобритании объединили силы и запустили имиджевую кампанию стоимостью 3 млн. фунтов стерлингов. Организатором выступила маркетинговая компания Newsworks, учредителями которой являются ведущие издатели: Evening Standard, Guardian News and Media, Independent Print, Trinity Mirror, Telegraph Media Group и другие.

Кампания стартует 2 сентября и продлится 8 недель, она охватит прессу и интернет. Реклама появится в таких изданиях, как Guardian, Observer, Telegraph, Sun, Daily Mail, Independent, i и London Evening Standard. Креативную часть взяло на себя агентство Holmes Hobbs Marcantonio.

Газеты подчеркивают, что по-прежнему интересны читателям и остаются «агентами влияния». Ежемесячная аудитория газет в Великобритании составляет 36 млн человек, а среднее время потребления превышает один час.

При этом аудитория других медиа сравнима с бабочками - она переключается с одного источника на другой, постоянно ищет и пролистывает информацию. Читателя газеты, напротив, отличает заинтересованность, вовлеченность и восприимчивость.

Ad campaign: Nothing works like news works

Источник: Sostav.ru
01.09.2015

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

11.06.2021
Stora Enso инвестирует 47 млн евро в Anjala, Ingerois и Nymölla
Цель проектов – повышение конкурентоспособности предприятий и улучшение экологических показателей

02.06.2021
В Стокгольме вручили премию памяти Астрид Линдгрен за 2020 и 2021 годы
Награды получили писатели Жан-Клод Мурлева из Франции и Бэк Хина из Южной Кореи

29.05.2021
hubergroup открывает новый завод в Польше
На новой площадке производятся лаки на водной основе, сольвентные краски для флексографии и глубокой печати, установлены линии дозирования для офсетных красок, включая УФ-краски

29.05.2021
Книжная торговля в Германии
XXVI Майнцский коллоквиум подвел итоги 2020 года

28.05.2021
Stora Enso продает немецкую фабрику Sachsen
В перспективе предприятие перейдет с выпуска газетной бумаги на тарный картон

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России
 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: