SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Британская пресса напомнит рекламодателям о себе
Крупнейшие газеты запускают имиджевую кампанию за £3 000 000

Фото © NewsworksПечатным СМИ приходится нелегко в эпоху digital. Рекламные доходы падают вместе с тиражами, а привычки аудитории стремительно меняются. На этом фоне британская пресса решила напомнить о своей значимости и о том, насколько важны газеты для рекламодателей, читателей и общества в целом.

Ведущие газеты Великобритании объединили силы и запустили имиджевую кампанию стоимостью 3 млн. фунтов стерлингов. Организатором выступила маркетинговая компания Newsworks, учредителями которой являются ведущие издатели: Evening Standard, Guardian News and Media, Independent Print, Trinity Mirror, Telegraph Media Group и другие.

Кампания стартует 2 сентября и продлится 8 недель, она охватит прессу и интернет. Реклама появится в таких изданиях, как Guardian, Observer, Telegraph, Sun, Daily Mail, Independent, i и London Evening Standard. Креативную часть взяло на себя агентство Holmes Hobbs Marcantonio.

Газеты подчеркивают, что по-прежнему интересны читателям и остаются «агентами влияния». Ежемесячная аудитория газет в Великобритании составляет 36 млн человек, а среднее время потребления превышает один час.

При этом аудитория других медиа сравнима с бабочками - она переключается с одного источника на другой, постоянно ищет и пролистывает информацию. Читателя газеты, напротив, отличает заинтересованность, вовлеченность и восприимчивость.

Ad campaign: Nothing works like news works

Источник: Sostav.ru
01.09.2015

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

08.10.2021
Все идет по плану
Stora Enso свернула производство бумаги для полиграфии на комбинатах Veitsiluoto и Kvarnsveden

30.09.2021
Archroma повышает цены на продукцию
Товары от производителя подорожают повсеместно с 1 октября

27.09.2021
В США острый дефицит бумаги
Спрос на бумажную продукцию достиг своего пятилетнего максимума

24.09.2021
Кадровые перестановки в UPM
Массимо Рейнаудо будет отвечать за бизнес-направление Communication Papers

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: