Американские компании выделили $20 млн. для популяризации использования бумаги и картона
В США стартовала рекламная кампания стоимостью $20 млн, цель которой – популяризация использования бумаги в повседневной жизни, сообщает Lesprom Network со ссылкой на The Spokesman-Review.
Проект финансируют крупные американские производители бумаги и картона, в частности – компания Clearwater Paper Corp. Лозунг программы – How Life Unfolds.
Начиная с 2000 г. ежегодное потребление бумаги в США из расчета на душу населения снизилось на 49 кг, а упаковочных материалов – на 25,4 кг.
Источник: Lesprom Network
13.07.2015
25.06.2022
UPM продаёт австрийскую бумажную фабрику Steyrermühl группе Heinzel
После завершения сделки предприятие перейдет с выпуска газетной бумаги на упаковочные сорта
20.06.2022
Ahlstrom-Munksjö => Munksjö & Ahlstrom
Ahlstrom-Munksjö выделит направление Decor Solutitions в отдельную компанию (Munksjö) и сменит собственное название на Ahlstrom.
20.06.2022
Drewsen Spezialpapiere прекращает производство конвертной бумаги
С 1 июля Drewsen Spezialpapiere прекращает производство бумаги Procuverto
28.04.2022
Sappi Europe объявила об очередном повышении цен
На 6–12% подорожают специальные виды бумаг
04.03.2022
UPM останавливает поставки в Россию
UPM сообщила о временном прекращении поставок в Россию в связи с изменением геополитической ситуации