SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Американские компании выделили $20 млн. для популяризации использования бумаги и картона

В США стартовала рекламная кампания стоимостью $20 млн, цель которой – популяризация использования бумаги в повседневной жизни, сообщает Lesprom Network со ссылкой на The Spokesman-Review.

Проект финансируют крупные американские производители бумаги и картона, в частности – компания Clearwater Paper Corp. Лозунг программы – How Life Unfolds.

Начиная с 2000 г. ежегодное потребление бумаги в США из расчета на душу населения снизилось на 49 кг, а упаковочных материалов – на 25,4 кг.

Источник: Lesprom Network
13.07.2015

Новости мировой ЦБП

15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну

12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%

11.01.2021
Деловые настроения в полиграфии Германии
Результаты октябрьского опроса bvdm

06.01.2021
UPM остановила последнюю БДМ фабрики Kaipola
Предприятие, выпускавшее бумагу для полиграфии, закрыто

06.01.2021
Stora Enso остановила БДМ №3 фабрики Hylte
С рынка уходит 235 тыс. тонн газетной бумаги

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: