Американские компании выделили $20 млн. для популяризации использования бумаги и картона
В США стартовала рекламная кампания стоимостью $20 млн, цель которой – популяризация использования бумаги в повседневной жизни, сообщает Lesprom Network со ссылкой на The Spokesman-Review.
Проект финансируют крупные американские производители бумаги и картона, в частности – компания Clearwater Paper Corp. Лозунг программы – How Life Unfolds.
Начиная с 2000 г. ежегодное потребление бумаги в США из расчета на душу населения снизилось на 49 кг, а упаковочных материалов – на 25,4 кг.
Источник: Lesprom Network
13.07.2015
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции