Американские компании выделили $20 млн. для популяризации использования бумаги и картона
В США стартовала рекламная кампания стоимостью $20 млн, цель которой – популяризация использования бумаги в повседневной жизни, сообщает Lesprom Network со ссылкой на The Spokesman-Review.
Проект финансируют крупные американские производители бумаги и картона, в частности – компания Clearwater Paper Corp. Лозунг программы – How Life Unfolds.
Начиная с 2000 г. ежегодное потребление бумаги в США из расчета на душу населения снизилось на 49 кг, а упаковочных материалов – на 25,4 кг.
Источник: Lesprom Network
13.07.2015
12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%
08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%
26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки
23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство
22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript