SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Пользователи более эффективно воспринимают информацию на бумаге, чем на экране
Печать мертва? В значительной степени нет, с точки зрения нейрологии и повседневного опыта ведущих торговых марок…

Communicator's Guide to the Neuroscience of Touch ©  Sappi North AmericaКомпания Sappi North America, ведущий производитель и поставщик бумажной и упаковочной продукции, опубликовала «Руководство по осязательной нейрологии для специалистов в сфере коммуникаций» (Communicator's Guide to the Neuroscience of Touch).

В нем впервые объединены важнейшее научное исследование и анализ конкретных ситуаций в компаниях Apple и BMW, а также во Всемирном фонде дикой природы (World Wildlife Fund), совместно демонстрирующие силу осязания в печатных средствах коммуникации.

Подготовленное компанией Rigsby Hull, консультантами по вопросам коммуникаций, «Руководство» сводит воедино результаты многолетнего исследования и практические примеры, чтобы показать следующее:

  • Мозг человека построен таким образом, чтобы реагировать на прикосновение. Более половины мозга занято обработкой процессов ощущения, и значительная часть этого анализа чувствительного восприятия отводится прикосновениям;
  • То, чего мы касаемся, формирует то, что мы ощущаем, оказывая влияние (и на сознательном, и на подсознательном уровнях) на наше восприятие людей, ситуаций, компаний и марок товаров; и…
  • Исследования ученых показывают, что люди, просто прикасаясь к предмету, или даже только мысленно представляя, что они к нему прикасаются, начинают испытывать чувство причастности.

Научным консультантом этого проекта стал Д-р Дейвид Иглман (David Eagleman), ученый-невролог, автор бестселлеров и создатель демонстрируемого на телеканале PBS сериала «Мозг» (The Brain).

Среди приводимых в книге исследований есть и новые данные лаборатории Иглмана (Eagleman Lab), показывающие, что пользователи, читавшие текст о вымышленной компании на плотной, высококачественной мелованной бумаге, испытывали к этой компании более позитивные чувства, а также понимали и запоминали содержание значительно лучше тех, кто читал тот же самый текст на менее плотной (или менее качественной) немелованной бумаге, либо на экране компьютера.

«Чтение в сети зачастую является целенаправленным и прагматичным процессом, некоей заготовкой информации с определенной целью, - говорит Д-р Иглман, заведующий лабораторией восприятия и деятельности Медицинского колледжа Бэйлора (Baylor College of Medicine). - А вот бумага ориентирует внимание и оперативную память совершенно иначе, что в результате улучшает понимание и запоминание. Даже т.н. «цифровое поколение» скорее всего, запомнит более объемный контент, читая его на бумаге».

В «Руководстве» также даются примеры анализа конкретных ситуаций в компаниях Apple и BMW, Всемирном фонде дикой природы, и в признанных мировых брендах. Все они построили глубокие, эмоциональные связи со своими аудиториями, вводя в комплексную систему коммуникаций высококачественную бумагу, которая не только визуально привлекательна, но и эффективно демонстрирует уникальные цели и задачи каждого бренда.

«Бумага имеет значение для значимых брендов, - говорит Дженнифер Миллер (Jennifer Miller), исполнительный вице-президент по вопросам мелованной продукции и директор по устойчивому развитию компании Sappi North America. - Результаты данного исследования, вместе с экспертной аналитической информацией Д-ра Иглмана, показывают, почему маркетологи (равно как и издатели высококачественных журналов и книг) продолжают выбирать бумагу в качестве главного ингредиента построения отношений потребителя с брендом. Как и мы, они признают, что пользователи привязаны к взаимодействию с бумагой, как ни с каким другим носителем».

Доктор Иглман, вместе с Ланой Ригсби (Lana Rigsby), партнером-учредителем компании Rigsby Hull, приняли участие в обсуждении этой книги и исследования об осязании 27 мая 2015 года в Нью-Йорке. В ходе их доклада «Осязательный мозг, осязательный бренд» рассматривался информационный обмен сквозь призму нейрологии, было проанализировано формирование мышления носителями информации, и, как следствие, восприятие бренда потребителем.

К «Руководству по осязательной нейрологии для специалистов в сфере коммуникаций» также прилагаются шесть видеозаписей с выступлениями Д-ра Иглмана.

Sappi North America Releases Neurological Research Highlighting the Impact of Print in the Marketing Mix
Sappi, 26.05.2015

Источник: Содружество бумажных оптовиков

01.06.2015

Новости мировой ЦБП

25.09.2020
SCA повышает цены на целлюлозу
С 1 октября тонна NBSK подорожает на 40 долларов США

25.09.2020
В Великобритании по-прежнему сохраняется низкий спрос на бумагу для печати
Намного ниже, чем до пандемии

17.09.2020
Stora Enso остановит одну из БДМ фабрики Hylte
В результате с рынка будет выведено 235 тыс. тонн газетной бумаги

10.09.2020
Mayr-Melnhof останавливает КМ на заводе Hirschwang
Машина выпускает макулатурные картоны GT, GD, GK, UD

07.09.2020
SCA уходит из сектора бумаги для печати
Комментарий Laakirchen Papier

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: