SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Противостояние рукописного письма засилью смартфонов

Каким образом мы можем убедить школьников выпустить из рук свои смартфоны и писать от руки? Бернар Буве (Bernard Bouvet) – председатель Union Professionnelle de la Carte Postale, (UPCP), организации, пропагандирующей во Франции производство почтовых открыток. Он может не знать ответов на все вопросы, но, по крайней мере, организует активное противодействие электронике. В последние годы UPCP создала известность и себе, и почтовым открыткам, организовав Неделю письма (Semaine de l’écriture), цель которой – донести до школьников ценность рукописного текста. Кампанию поддерживает Iggesund Paperboard, предоставляя материалы для открыток, используемые для различных занятий по письму.

В течение трех последних учебных лет UPCP распространяла тематические открытки – последней темой была любовь – и проводила конкурс на лучший текст для открытки. Специально разработанное руководство для учителей информирует их не только о конкурсе, но и о ряде других школьных мероприятий, в рамках которых могут применяться открытки. Кампания прошла успешно: в первый учебный год было разослано 45 000 открыток, в этом году их было уже 360 000, а на следующий год планируется распространить более полумиллиона открыток. И именно школы являются движущей силой данного активного роста.

«Лично я считаю продвижение письма от руки культурным подвигом», – объясняет Буве, плавно жестикулируя элегантной чернильной авторучкой. «Мы не можем допустить, чтобы общение происходило только с помощью электронной почты и текстовых сообщений, результатом чего становится вырождение языка».

Различные мероприятия с почтовыми открытками и Неделя письма, разумеется, только один из способов защиты бумажных открыток от все большего засилья цифровых технологий. Производство открыток во Франции достигло своего пика на рубеже тысячелетий, но с тех пор ежегодные продажи падали на 20 процентов. Однако за последние четыре года продажи стабилизировались и составляют сейчас порядка 400 миллионов евро.

Если учитывать и поздравительные, и туристические открытки, средний француз отправляет семь открыток в год. Как председатель UPCP, Буве с завистью оглядывается на рынок Великобритании, где каждый житель отправляет 54 открытки в год. «У них в этом отношении другая культура – кажется, они отправляют открытки даже по поводу развода», – говорит он с оттенком удивления француза необычным привычкам англичан.

Буве начал карьеру в возрасте 14 лет в качестве ученика наборщика, прежде чем стать фотографом изображений для открыток. Он оставался верен открыткам до своего выхода на пенсию в феврале 2015 года. Несмотря на уход на пенсию, Буве продолжит работу в качестве председателя UPCP вплоть до конца 2016 года. Затем он хочет продолжить развитие Недели письма с помощью новых форм сотрудничества. В свободное время он намерен научить своих 18 внуков откладывать в сторону смартфоны и писать больше открыток.

Источник: Industrial News Service
08.05.2015

Новости мировой ЦБП

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

16.03.2021
Feldmuehle повышает цены на этикеточную бумагу
С 1 апреля 2021 года влагостойкая этикеточная бумага от производителя подорожает на 8%

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: