SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Противостояние рукописного письма засилью смартфонов
По мнению Бернара Буве, общение только с помощью электронной почты и текстовых сообщений приводит к вырождению языка

Paper versus Gadgets – мы часто говорим об этом, и это говорит о нас // SBO-PAPER.RUс

Каким образом мы можем убедить школьников выпустить из рук свои смартфоны и писать от руки? Бернар Буве (Bernard Bouvet) – председатель Union Professionnelle de la Carte Postale, (UPCP), организации, пропагандирующей во Франции производство почтовых открыток. Он может не знать ответов на все вопросы, но, по крайней мере, организует активное противодействие электронике. В последние годы UPCP создала известность и себе, и почтовым открыткам, организовав Неделю письма (Semaine de l’écriture), цель которой – донести до школьников ценность рукописного текста. Кампанию поддерживает Iggesund Paperboard, предоставляя материалы для открыток, используемые для различных занятий по письму.

В течение трех последних учебных лет UPCP распространяла тематические открытки – последней темой была любовь – и проводила конкурс на лучший текст для открытки. Специально разработанное руководство для учителей информирует их не только о конкурсе, но и о ряде других школьных мероприятий, в рамках которых могут применяться открытки. Кампания прошла успешно: в первый учебный год было разослано 45 000 открыток, в этом году их было уже 360 000, а на следующий год планируется распространить более полумиллиона открыток. И именно школы являются движущей силой данного активного роста.

«Лично я считаю продвижение письма от руки культурным подвигом, – объясняет Буве, плавно жестикулируя элегантной чернильной авторучкой. – Мы не можем допустить, чтобы общение происходило только с помощью электронной почты и текстовых сообщений, результатом чего становится вырождение языка».

Различные мероприятия с почтовыми открытками и Неделя письма, разумеется, только один из способов защиты бумажных открыток от все большего засилья цифровых технологий. Производство открыток во Франции достигло своего пика на рубеже тысячелетий, но с тех пор ежегодные продажи падали на 20 процентов. Однако за последние четыре года продажи стабилизировались и составляют сейчас порядка 400 миллионов евро.

Если учитывать и поздравительные, и туристические открытки, средний француз отправляет семь открыток в год. Как председатель UPCP, Буве с завистью оглядывается на рынок Великобритании, где каждый житель отправляет 54 открытки в год.

«У них в этом отношении другая культура – кажется, они отправляют открытки даже по поводу развода», – говорит он с оттенком удивления француза необычным привычкам англичан.

Буве начал карьеру в возрасте 14 лет в качестве ученика наборщика, прежде чем стать фотографом изображений для открыток. Он оставался верен открыткам до своего выхода на пенсию в феврале 2015 года. Несмотря на уход на пенсию, Буве продолжит работу в качестве председателя UPCP вплоть до конца 2016 года. Затем он хочет продолжить развитие Недели письма с помощью новых форм сотрудничества. В свободное время он намерен научить своих 18 внуков откладывать в сторону смартфоны и писать больше открыток.

Источник: Industrial News Service

08.05.2015

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: