SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Противостояние рукописного письма засилью смартфонов

Каким образом мы можем убедить школьников выпустить из рук свои смартфоны и писать от руки? Бернар Буве (Bernard Bouvet) – председатель Union Professionnelle de la Carte Postale, (UPCP), организации, пропагандирующей во Франции производство почтовых открыток. Он может не знать ответов на все вопросы, но, по крайней мере, организует активное противодействие электронике. В последние годы UPCP создала известность и себе, и почтовым открыткам, организовав Неделю письма (Semaine de l’écriture), цель которой – донести до школьников ценность рукописного текста. Кампанию поддерживает Iggesund Paperboard, предоставляя материалы для открыток, используемые для различных занятий по письму.

В течение трех последних учебных лет UPCP распространяла тематические открытки – последней темой была любовь – и проводила конкурс на лучший текст для открытки. Специально разработанное руководство для учителей информирует их не только о конкурсе, но и о ряде других школьных мероприятий, в рамках которых могут применяться открытки. Кампания прошла успешно: в первый учебный год было разослано 45 000 открыток, в этом году их было уже 360 000, а на следующий год планируется распространить более полумиллиона открыток. И именно школы являются движущей силой данного активного роста.

«Лично я считаю продвижение письма от руки культурным подвигом», – объясняет Буве, плавно жестикулируя элегантной чернильной авторучкой. «Мы не можем допустить, чтобы общение происходило только с помощью электронной почты и текстовых сообщений, результатом чего становится вырождение языка».

Различные мероприятия с почтовыми открытками и Неделя письма, разумеется, только один из способов защиты бумажных открыток от все большего засилья цифровых технологий. Производство открыток во Франции достигло своего пика на рубеже тысячелетий, но с тех пор ежегодные продажи падали на 20 процентов. Однако за последние четыре года продажи стабилизировались и составляют сейчас порядка 400 миллионов евро.

Если учитывать и поздравительные, и туристические открытки, средний француз отправляет семь открыток в год. Как председатель UPCP, Буве с завистью оглядывается на рынок Великобритании, где каждый житель отправляет 54 открытки в год. «У них в этом отношении другая культура – кажется, они отправляют открытки даже по поводу развода», – говорит он с оттенком удивления француза необычным привычкам англичан.

Буве начал карьеру в возрасте 14 лет в качестве ученика наборщика, прежде чем стать фотографом изображений для открыток. Он оставался верен открыткам до своего выхода на пенсию в феврале 2015 года. Несмотря на уход на пенсию, Буве продолжит работу в качестве председателя UPCP вплоть до конца 2016 года. Затем он хочет продолжить развитие Недели письма с помощью новых форм сотрудничества. В свободное время он намерен научить своих 18 внуков откладывать в сторону смартфоны и писать больше открыток.

Источник: Industrial News Service
08.05.2015

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

08.10.2021
Все идет по плану
Stora Enso свернула производство бумаги для полиграфии на комбинатах Veitsiluoto и Kvarnsveden

30.09.2021
Archroma повышает цены на продукцию
Товары от производителя подорожают повсеместно с 1 октября

27.09.2021
В США острый дефицит бумаги
Спрос на бумажную продукцию достиг своего пятилетнего максимума

24.09.2021
Кадровые перестановки в UPM
Массимо Рейнаудо будет отвечать за бизнес-направление Communication Papers

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: