SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Противостояние рукописного письма засилью смартфонов

Каким образом мы можем убедить школьников выпустить из рук свои смартфоны и писать от руки? Бернар Буве (Bernard Bouvet) – председатель Union Professionnelle de la Carte Postale, (UPCP), организации, пропагандирующей во Франции производство почтовых открыток. Он может не знать ответов на все вопросы, но, по крайней мере, организует активное противодействие электронике. В последние годы UPCP создала известность и себе, и почтовым открыткам, организовав Неделю письма (Semaine de l’écriture), цель которой – донести до школьников ценность рукописного текста. Кампанию поддерживает Iggesund Paperboard, предоставляя материалы для открыток, используемые для различных занятий по письму.

В течение трех последних учебных лет UPCP распространяла тематические открытки – последней темой была любовь – и проводила конкурс на лучший текст для открытки. Специально разработанное руководство для учителей информирует их не только о конкурсе, но и о ряде других школьных мероприятий, в рамках которых могут применяться открытки. Кампания прошла успешно: в первый учебный год было разослано 45 000 открыток, в этом году их было уже 360 000, а на следующий год планируется распространить более полумиллиона открыток. И именно школы являются движущей силой данного активного роста.

«Лично я считаю продвижение письма от руки культурным подвигом», – объясняет Буве, плавно жестикулируя элегантной чернильной авторучкой. «Мы не можем допустить, чтобы общение происходило только с помощью электронной почты и текстовых сообщений, результатом чего становится вырождение языка».

Различные мероприятия с почтовыми открытками и Неделя письма, разумеется, только один из способов защиты бумажных открыток от все большего засилья цифровых технологий. Производство открыток во Франции достигло своего пика на рубеже тысячелетий, но с тех пор ежегодные продажи падали на 20 процентов. Однако за последние четыре года продажи стабилизировались и составляют сейчас порядка 400 миллионов евро.

Если учитывать и поздравительные, и туристические открытки, средний француз отправляет семь открыток в год. Как председатель UPCP, Буве с завистью оглядывается на рынок Великобритании, где каждый житель отправляет 54 открытки в год. «У них в этом отношении другая культура – кажется, они отправляют открытки даже по поводу развода», – говорит он с оттенком удивления француза необычным привычкам англичан.

Буве начал карьеру в возрасте 14 лет в качестве ученика наборщика, прежде чем стать фотографом изображений для открыток. Он оставался верен открыткам до своего выхода на пенсию в феврале 2015 года. Несмотря на уход на пенсию, Буве продолжит работу в качестве председателя UPCP вплоть до конца 2016 года. Затем он хочет продолжить развитие Недели письма с помощью новых форм сотрудничества. В свободное время он намерен научить своих 18 внуков откладывать в сторону смартфоны и писать больше открыток.

Источник: Industrial News Service
08.05.2015

Новости мировой ЦБП

25.01.2021
О спросе на бумагу для полиграфии в Европе
Данные Euro Graph за ноябрь 2020 года

22.01.2021
Бумажная отрасль Франции может столкнуться со стагнацией в 2021 году
Цены на бумагу для письма и печати обновили исторический минимум

21.01.2021
Китай бьет рекорды по объемам производства бумаги и картона
В ноябре был достигнут новый исторический максимум

15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну

12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: