SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Скажем «НЕТ» ложным и дезинформирующим «экологическим» декларациям
Two Sides выступает с новой инициативой

Two Sides выступает с новой глобальной инициативой, направленной на прекращение использования вводящих в заблуждение экологических деклараций типа «береги окружающую среду - откажись от бумаги».

Свежее исследование, подготовленное Two Sides, показывает, что крупнейшие мировые компании до сих пор используют некорректные и недостоверные экологические заявления для того, чтобы побудить потребителей «отказываться от использования бумаги» и переходить с бумажных на цифровые носители для передачи информации. И это делается, несмотря на продвигаемое органами по стандартизации в области рекламы законодательство, призванное защитить потребителей от введения их в заблуждение.

Данное исследование, проведенное в феврале 2015 года, показало, что в Великобритании и сегодня имеется значительное количество финансовых организаций, поставщиков электроэнергии, газа и воды, а также телекоммуникационных операторов, до сих пор делающих лживые экологические заявления.

Аналогично, проведенное в США исследование формирует похожую картину в отношении поступающих точно так же компаний составляющих половину списка Fortune 500 в тех же индустриальных секторах.

«Это крайне разочаровывает и совершенно неприемлемо» - говорит Мартин Юстас (Martyn Eustace), глава Two Sides. «Возмутительным является тот факт, что рыночные производители из числа ведущих глобальных корпораций до сих пор обнародуют бездоказательные и вводящие в заблуждение экологические декларации, чтобы убедить потребителей переходить с бумажных на более дешевые электронные носители информации. Для многих потребителей бумага до сих пор наиболее предпочтительна, но ими манипулируют, не предоставляя ясную и точную информацию, хотя на самом деле бумага на основе природного, возобновляемого и пригодного для повторной переработки материала должна считаться в высшей степени экологичным средством передачи информации».

Он также добавляет следующее: «Подобное поведение должно пресекаться и поэтому мы снова переходим в наступление, намереваясь просвещать и информировать тех, кто несет ответственность за подобное неправильное поведение этих компаний, и сделать так, чтобы последние прекратили игнорировать закон и вводить в заблуждение наиболее ценных из имеющихся у них активов - своих клиентов».

Two Sides будет проводить работу с компаниями в Европе, США, Канаде, Южной Америке, Южной Африке и Австралии, которые либо отказались от обязательств прекратить использовать вводящие в заблуждение экологические декларации, либо опять теперь заявляют о том, что переход к сетевой рекламе и информации лучше для окружающей среды, при этом не предоставляя достоверных подтверждающих доказательств.

Первое исследование, законченное в Великобритании в 2012 году, показало, что 70% телекоммуникационных предприятий, 43% ведущих банков, и 30% компаний коммунального обслуживания делали недостоверные заявления об экологических выгодах перехода с бумажных на электронные носители информации. Однако, будучи оспорены организацией Two Sides, 82% этих компаний изменили свои маркетинговые послания.

В Северной Америке, Two Sides также успешно переубедила 30 компаний из списка Fortune 500 в тех же производственных секторах, и находится в процессе обсуждения этого вопроса еще с 25 компаниями, пока не пошедшими на уступки.

Мартин Юстас продолжает: «Потребителей не следует вводить в заблуждение и призывать «отказаться от бумаги», так как, на самом деле, она может быть экологичным способом передачи информации. Просто неприемлемо практиковать дезориентирующий экологический маркетинг для того, чтобы подстрекать потребителей получать их счета или корреспонденцию через интернет, утверждая, что это «лучше для окружающей среды». Большая часть подобных утверждений не подтверждаются фактами, а термин «безбумажный» также является лицемерным, так как многие потребители прибегают к распечатке у себя дома, чтобы иметь постоянную печатную копию».

Two Sides утверждает, что заявляемая взаимосвязь между переходом от бумажных к электронным услугам и помощью окружающей среде не только создает неправильное впечатление о степени экологичности печати и бумаги, но и, не поддерживаемые достоверными фактами, эти заявления вступают в противоречие с последним Сводом правил Комитета по рекламной практике Великобритании (UK CAP code), игнорируют рекомендации Федеральной торговой комиссии США (US FTC), Европейской деловой сети социальной ответственности бизнеса (CSR Europe), и Министерства окружающей среды, пищевых продуктов и сельского хозяйств Великобритании (DEFRA).

Комментирует Фил Рибель (Phil Riebel), президент отделения Two Sides в Северной Америке: «За последние 12 месяцев, наша кампания добилась изменения порядка 50% обнаруженных нами недостоверных маркетинговых заявлений, но просветительской работы предстоит провести намного больше, так как большинство корпоративных участников рынка не разбираются в жизненном цикле и экологических особенностях лесобумажной продукции – они занимаются маркетингом, основываясь на ощущениях, а не на научно обоснованных фактах».

Мартин Юстас подчеркивает, что «мы очень хотим участвовать во встречах с такими компаниями и ознакомить их маркетинговые и юридические департаменты со всеми фактами об экологичности печатных носителей, и таким образом добиться, чтобы обращения, адресуемые ими общественности и клиентуре, соответствовали действительности, как в части фактологического материала, так и в том, что касается экологии. Обращение к властям рассматривается как последнее средство. На деле, нам редко приходится поступать подобным образом. Мы находим, что работа непосредственно с корпорациями является наилучшим способом обеспечить защиту потребителей от растущего в нашем обществе объема экологической дезинформации с целью создания имиджа ответственного отношения к окружающей среде.

В этих лживых заявлениях игнорируется истинная картина замечательных экологических преимуществ использования бумаги. В Европе 44% земельных площадей покрыто лесами, а 93% нашей бумаги поступает из Европы, где лесной массив с 1950 года увеличился на 30% и продолжает прирастать на 1,5 млн. футбольных полей ежегодно».

«В США, последние статистические данные Министерства сельского хозяйства говорят о том, что чистая площадь лесов за последние 60 лет выросла на 3%, а объем древесины на лесных участках (количество деревьев) за этот же период увеличился на 58%», - добавил Фил Рибель.

В заключение Мартин Юстас заявил: «Бумага является возобновляемым и пригодным для повторной переработки продуктом, который, при ответственном подходе к его производству и использованию, может быть экологичным способом передачи информации. Лесобумажная промышленность опирается на устойчивое лесопользование и является главным защитником этого ценного и растущего ресурса».

Справка:

Two Sides - это глобальная инициатива предприятий, занимающихся лесоводством, целлюлозой, бумагой, красками и химикатами, допечатной подготовкой, печатью, послепечатной обработкой, издательским делом, обработкой и рассылкой почты.

Общей целью является обеспечение устойчивого развития полиграфии и рассеивание ложных представлений об окружающей среде путем предоставления пользователям достоверных данных о том, почему печать на бумаге является привлекательным, практичным, и экологичным носителем информации.

Источник: Содружество бумажных оптовиков

10.03.2015

Новости мировой ЦБП

28.09.2020
В июле спрос на бумагу для печати в Европе слегка оживился
Но до показателей прошлого года невероятно далеко. Данные Euro Graph

25.09.2020
SCA повышает цены на целлюлозу
С 1 октября тонна NBSK подорожает на 40 долларов США

25.09.2020
В Великобритании по-прежнему сохраняется низкий спрос на бумагу для печати
Намного ниже, чем до пандемии

17.09.2020
Stora Enso остановит одну из БДМ фабрики Hylte
В результате с рынка будет выведено 235 тыс. тонн газетной бумаги

10.09.2020
Mayr-Melnhof останавливает КМ на заводе Hirschwang
Машина выпускает макулатурные картоны GT, GD, GK, UD

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: