SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Stora Enso: экологичная упаковка может увеличить продажи на 2-4%

Производители, воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут добиться повышения продаж на 2-4% и показателя EBITDA на 1-2,5%, об этом говорится в новом исследовании аналитиков компании Stora Enso.

В обзоре «Будущее упаковочных решений для поколения «Y» проанализированы тенденции в мире упаковки и возможности увеличения дохода для производителей и розничных компаний. Утверждается, что 59% людей, родившихся в период с 1980 по 2000 гг. (поколение «Y»), считают экологичность упаковки важной составляющей всей цепочки ценностей бренда.

«Поколение «Y» более требовательно по сравнению с предыдущими поколениями потребителей, — говорит Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в России. — Для них важно, чтобы стандарты экологичности соблюдались на протяжении всей цепочки ценностей бренда. Это сигнал о необходимости использования экологичной упаковки из возобновляемых ресурсов, например из древесного волокна. Такие прогнозы открывают новые возможности и перспективы для производителей и розничных компаний в области роста продаж и увеличения доходов».

Поколение «Y» стремится к рациональному потреблению и ждет содействия от розничных компаний и производителей. Согласно отчету, представители поколения «Y» чаще покупают экологичные продукты, чем потребители старшего поколения. Исследование показало, что 4 из 5-ти потребителей поколения «Y» обращают внимание на упаковку, при этом 85% считают упаковку неотъемлемой частью бренда. Этот показатель среди представителей поколения «Y» на 14% выше, чем у потребителей старшего возраста.

Новое исследование Stora Enso подтверждает, что 44% потребителей поколения «Y» готовы платить больше за продукцию в экологичной упаковке и считают материалы на основе бумажного волокна самым экологичным видом упаковки.

В отчете Stora Enso проводится анализ новых возможностей, которые открывает использование экологичной упаковки. При реализации полного потенциала возможно увеличение продаж и прибыли для розничных компаний и производителей. Возможность увеличения чистой прибыли на 2-4% и EBITDA в целевых областях на 1-2,5% — серьезный стимул для руководства компаний задуматься о потенциале упаковки на основе бумажного волокна.

Обзор «Будущее упаковочных решений для поколения «Y» — четвертый развернутый отчет подразделения Stora Enso Packaging Solutions. Отчет был составлен в сотрудничестве с компанией A.T. Kearney на основе опыта, накопленного в данной области промышленности, интервью, отчетов и международного исследования. Данные о потребителях были получены при участии 347 респондентов в 28 странах. Анализ финансовых данных был проведен компанией A.T. Kearney посредством определения целевых показателей в цепочке ценности.

Подробнее:

Будущее упаковочных решений для поколения «Y» (.pdf, 1,92 МБ)
Stora Enso Packaging Solutions, январь 2015 г.

Источник: Lesprom Network
23.01.2015

Новости мировой ЦБП

06.05.2021
«Плюс» все же не «минус»
Издатели США и Великобритании сообщают о росте продаж книг

29.04.2021
В линейке газетных бумаг Stora Enso NewsPress пополнение
NewsPress 100% TMP, в плотностях от 40 до 48,8 г/м2

28.04.2021
Макулатурный тарный картон вместо газетной бумаги
Norske Skog приняла окончательное решение о перепрофилировании БДМ австрийской фабрики Bruck

27.04.2021
UPM – итоги 1 квартала 2021 года
UPM Communication Papers добился положительной динамики операционной прибыли, а для UPM Raflatac этот квартал стал лучшим за всю историю

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: