В 2015 г. доходы журналов вновь начнут расти
Доклад FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.»
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Согласно новому докладу FIPP «Тенденции в мировом журнальном бизнесе в 2014-2015 гг.» (World Magazine Trends 2014-15), суммарные доходы журналов вновь начнут расти в 2015 г.
Хотя в 2013 г. все еще наблюдался спад (-0.7% по сравнению с 2012 г.), в 2015 г., когда доходы от электронного бизнеса перевесят убытки от снижения доходов от печати, журнальная индустрия повернет от многолетнего движения под уклон к рекордному для нее годичному приросту в 0,2 процента. Общие доходы журнальных издательств в 2016 г. достигнут 97,3 млрд. долл. США, превысив 97,1 млрд. долл. в 2013 г.
Краткое содержание выходящего уже 20 лет ежегодного доклада «Тенденции», указывает на то, что наиболее быстрыми темпами будут расти доходы от распространения электронных журналов. В годовом исчислении доходы от их реализации во всем мире будут расти на 43,4%, и в 2016 г. достигнут 5,2 млрд. долларов. Так как этот бизнес все успешнее переводит электронные версии журналов с бесплатных сайтов в оплачиваемые цифровые издания, на долю последних к 2016 г. будет приходиться 11% доходов от суммарных продаж журналов массового потребления, по сравнению с всего 4% в 2013 г.
В настоящее время реклама размещается веб-сайтах журналов, но, по мере роста продаж электронных изданий, последние будут становиться все более популярными среди рекламодателей. В 2013 г. на долю электронной рекламы приходилось 8,4 млрд. долл., 17% всех доходов от рекламы. В 2016 г. доходы от рекламы в электронных журналах во всем мире составят 13,4 млрд. долл., то есть более четверти суммарных рекламных доходов (27%).
В странах с растущими экономиками, таких, как Китай, Индия, Россия, и Южная Африка, наиболее быстрыми темпами будут расти тиражи корпоративных журналов. Так как в любой экономической системе бизнес стремится расти и наращивать свою долю рынка, к корпоративным журналам доступ получат и рекламодатели, и читатели, соответственно увеличив объем выручки.
Другие выводы доклада
Справка:
Доклад World Magazine Trends готовится FIPP (Международной федерацией периодической печати) с помощью отраслевых экспертов, включая такие компании, как ZenithOptimedia, PwC, региональные и местные ассоциации, издательства и агентства. В нем также учитываются отслеживаемые FIPP межгосударственные издания. Данные и аналитика приводятся по странам, регионам, и в глобальном масштабе.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам Print Power, FIPP
15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну
12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%
11.01.2021
Деловые настроения в полиграфии Германии
Результаты октябрьского опроса bvdm
06.01.2021
UPM остановила последнюю БДМ фабрики Kaipola
Предприятие, выпускавшее бумагу для полиграфии, закрыто
06.01.2021
Stora Enso остановила БДМ №3 фабрики Hylte
С рынка уходит 235 тыс. тонн газетной бумаги