SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Во всем мире ожидается рост расходов на рекламу
… и снижение рекламных вложений в традиционные СМИ

© eMarketer

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в 2015 г. расходы на рекламу весьма значительно вырастут и составят 592,43 млрд. долларов. Это означает их рост на 6% по сравнению с 2014 г.

США остаются главным рекламным рынком, на который приходится 31,9% рекламы во всем мире. Эта цифра больше, чем суммарные рекламные расходы четырех следующих за США стран – Китая, Японии, Германии, и Великобритании – что говорит об огромном объеме американского рынка.

Однако рассматривая эти расходы более детально, можно отметить их радикальное изменение. Во всем мире ключевым фактором роста становится мобильная реклама. В 2015 г. ее рост составит 60%. Ожидается, что к 2018 г. на мобильную рекламу будет приходиться 22,3% всех мировых рекламных расходов. Наиболее быстрыми темпами рост происходит в Китае, который в 2015 г. станет вторым по объему рынком мобильной рекламы в мире. Львиная доля всех инвестиций в электронные СМИ придется на мобильную рекламу. Например, прогнозируется, что в США к 2018 г. инвестиции в мобильные средства массовой информации составят 70% всех вложений в электронные СМИ.

Важные изменения происходят и в Европе, где в ближайшие годы темпы роста мобильной рекламы будут выражаться двузначными цифрами. Однако Европа, за исключением Великобритании, остается континентом, где традиционнее СМИ удерживают очень крепкие позиции. К 2018 г. более половины всех рекламных расходов придется на то, что принято называть традиционными СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио, кино, наружная реклама).

В Великобритании суммарные расходы на рекламу будут несколько выше, чем в Германии, но вот на долю традиционных СМИ придется 44,4%, в то время, как в Германии – 73,4%. Доля традиционных СМИ в Объединенном Королевстве будет наименьшая среди стран Европы. Ожидается, что в Нидерландах и Швеции затраты на рекламу в традиционных СМИ составят 60-65% от всех рекламных вложений, в то время, как этот показатель в остальных странах Европы будет выражаться цифрой 70% и более. В 2014 г. доля традиционных СМИ во Франции, Италии, и Испании составила более 80%, Германии и Швеции – более 70%, а в Нидерландах - 67%.

Хотя прогнозы славятся своей ненадежностью, когда дело касается внедрения новых технологий, вышеприведенные данные говорят о четко выраженной тенденции. Печатным СМИ придется искать пути для соединения мира, существующего в сети, с миром не подключённым к ней. Добиваться того, чтобы эти два мира дополняли друг друга. Кое-что из происходящего указывает о движении в данном направлении: например, технологии совмещения – QR-коды, Augmented Reality (Дополненная реальность) and Near Field Communication (Коммуникация ближнего поля - NFC). Однако, несмотря на то, что эти технологии существуют уже довольно долго, настоящего прорыва они не принесли. Другие инновации, например, печатная электроника, могут способствовать обогащению печати, предоставляя пользователям возможность более качественного чтения.

Global ad expenditure growth, traditional media decline expected
Print Power, 17 December 2014

Источник: Содружество бумажных оптовиков

27.01.2015

Новости мировой ЦБП

25.09.2020
SCA повышает цены на целлюлозу
С 1 октября тонна NBSK подорожает на 40 долларов США

25.09.2020
В Великобритании по-прежнему сохраняется низкий спрос на бумагу для печати
Намного ниже, чем до пандемии

17.09.2020
Stora Enso остановит одну из БДМ фабрики Hylte
В результате с рынка будет выведено 235 тыс. тонн газетной бумаги

10.09.2020
Mayr-Melnhof останавливает КМ на заводе Hirschwang
Машина выпускает макулатурные картоны GT, GD, GK, UD

07.09.2020
SCA уходит из сектора бумаги для печати
Комментарий Laakirchen Papier

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: