SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Keep Me Posted EU
Бумага или Цифра? Право граждан на выбор

Keep Me Posted EU (Держи меня в курсе, ЕС) – кампания в поддержку права граждан выбирать способ получения важной информации – на бумажных носителях, электронных устройствах, или на тех и других сразу, без ущерба для себя. Такая информации включает бланки налоговой отчетности, избирательную документацию, а также счета и выписки от поставщиков услуг.

Это кампания не по борьбе с электронными носителями, а за право выбора граждан.

Центральной темой кампании является обязательство «Держи меня в курсе, ЕС», взять на себя которое призываются европейские организации и члены Европарламента (MEPs). Начало этой акции стало весьма своевременным событием, так как, по результатам исследований, в 2013 году целых 21% европейских семей не имели доступа к интернету.

С момента ее запуска в июле этого года, кампания быстро набирает силу. Она получила поддержку групп и организаций потребителей, представляющих граждан, которые, возможно, ущемлены отсутствием права выбора, либо просто не согласны с тем, что были лишены этого права.

Растущий список сторонников включает европейские организации потребителей, европейские ассоциации, представляющие людей пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями, а также профсоюзы.

Производственно-сбытовая цепь печати представлена такими организациями, как FEPE (Международная ассоциация фирм наружной рекламы), PostEurop (Ассоциация европейских почтовых операторов государственного сектора), CEPI (Конфедерация европейской бумажной промышленности), EuPIA (Европейская ассоциация печатных красок), и Intergraf (Европейская федерация печатных и электронных коммуникаций).

Беатрис Клозе (Beatrice Klose), генеральный секретарь Intergraf, весьма воодушевлена тем прогрессом, которого удалось добиться за такой короткий период времени: «Тот факт, что с момента начала кампании у нас появилось столько полных энтузиазма партнеров, говорит о существовании реальной потребности и стремления реализовать такую инициативу. Мы уверены, что по мере распространения идеи кампании мы обретем новых соратников».

На недавно запущенном веб-сайте кампании размещаются новости о ходе событий в странах Европы, касающихся тенденции склонять население к использованию исключительно безбумажных коммуникационных средств, и действий по обеспечению права выбора граждан. Пользователи могут подписаться на новостные рассылки, чтобы быть в курсе того, что происходит в Европе, а также узнавать о результатах исследований потребительских предпочтений и о ходе самой кампании.

Сторонники данной инициативы призываются участвовать в ней самыми разными способами, включая как обращение к MEPs и поставщикам услуг, так и обмен опытом.

Эта кампания в Евросоюзе вдохновляется примером аналогичного проекта в Великобритании. Основываясь на своем опыте участия в акции «Держи меня в курсе, Великобритания», Дэйвид Гоулд (David Gold), руководитель подразделения общественных связей компании Royal Mail, подробно объясняет, каким образом эта инициатива может оказаться даже выгодной для организаций, являющихся ее целью. «Поставщики услуг теперь начинают видеть ценность того, чтобы их ассоциировали с подобными инициативами. Принимая во внимание тот факт, что 81% взрослых хотят сами выбирать способ получения информации, предоставление потребителю права такого выбора, а не подталкивание его к использованию сети по умолчанию, не только правильно, но и более выгодно для бизнеса», - говорит Гоулд.

В 2015 году эта кампания будет публично объявлена на мероприятии в Европейском парламенте, с призывом к его членам подписать обязательство.

Источник: Содружество бумажных оптовиков

15.12.2014

Новости мировой ЦБП

15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну

12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%

11.01.2021
Деловые настроения в полиграфии Германии
Результаты октябрьского опроса bvdm

06.01.2021
UPM остановила последнюю БДМ фабрики Kaipola
Предприятие, выпускавшее бумагу для полиграфии, закрыто

06.01.2021
Stora Enso остановила БДМ №3 фабрики Hylte
С рынка уходит 235 тыс. тонн газетной бумаги

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: