SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Keep Me Posted EU
Бумага или Цифра? Право граждан на выбор

Keep Me Posted EU (Держи меня в курсе, ЕС) – кампания в поддержку права граждан выбирать способ получения важной информации – на бумажных носителях, электронных устройствах, или на тех и других сразу, без ущерба для себя. Такая информации включает бланки налоговой отчетности, избирательную документацию, а также счета и выписки от поставщиков услуг.

Это кампания не по борьбе с электронными носителями, а за право выбора граждан.

Центральной темой кампании является обязательство «Держи меня в курсе, ЕС», взять на себя которое призываются европейские организации и члены Европарламента (MEPs). Начало этой акции стало весьма своевременным событием, так как, по результатам исследований, в 2013 году целых 21% европейских семей не имели доступа к интернету.

С момента ее запуска в июле этого года, кампания быстро набирает силу. Она получила поддержку групп и организаций потребителей, представляющих граждан, которые, возможно, ущемлены отсутствием права выбора, либо просто не согласны с тем, что были лишены этого права.

Растущий список сторонников включает европейские организации потребителей, европейские ассоциации, представляющие людей пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями, а также профсоюзы.

Производственно-сбытовая цепь печати представлена такими организациями, как FEPE (Международная ассоциация фирм наружной рекламы), PostEurop (Ассоциация европейских почтовых операторов государственного сектора), CEPI (Конфедерация европейской бумажной промышленности), EuPIA (Европейская ассоциация печатных красок), и Intergraf (Европейская федерация печатных и электронных коммуникаций).

Беатрис Клозе (Beatrice Klose), генеральный секретарь Intergraf, весьма воодушевлена тем прогрессом, которого удалось добиться за такой короткий период времени: «Тот факт, что с момента начала кампании у нас появилось столько полных энтузиазма партнеров, говорит о существовании реальной потребности и стремления реализовать такую инициативу. Мы уверены, что по мере распространения идеи кампании мы обретем новых соратников».

На недавно запущенном веб-сайте кампании размещаются новости о ходе событий в странах Европы, касающихся тенденции склонять население к использованию исключительно безбумажных коммуникационных средств, и действий по обеспечению права выбора граждан. Пользователи могут подписаться на новостные рассылки, чтобы быть в курсе того, что происходит в Европе, а также узнавать о результатах исследований потребительских предпочтений и о ходе самой кампании.

Сторонники данной инициативы призываются участвовать в ней самыми разными способами, включая как обращение к MEPs и поставщикам услуг, так и обмен опытом.

Эта кампания в Евросоюзе вдохновляется примером аналогичного проекта в Великобритании. Основываясь на своем опыте участия в акции «Держи меня в курсе, Великобритания», Дэйвид Гоулд (David Gold), руководитель подразделения общественных связей компании Royal Mail, подробно объясняет, каким образом эта инициатива может оказаться даже выгодной для организаций, являющихся ее целью. «Поставщики услуг теперь начинают видеть ценность того, чтобы их ассоциировали с подобными инициативами. Принимая во внимание тот факт, что 81% взрослых хотят сами выбирать способ получения информации, предоставление потребителю права такого выбора, а не подталкивание его к использованию сети по умолчанию, не только правильно, но и более выгодно для бизнеса», - говорит Гоулд.

В 2015 году эта кампания будет публично объявлена на мероприятии в Европейском парламенте, с призывом к его членам подписать обязательство.

Источник: Содружество бумажных оптовиков

15.12.2014

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

06.09.2021
Feldmuehle объявила о повышении цен на влагостойкую этикеточную бумагу
С 1 октября 2021 года продукция производителя подорожает минимум на 10%

04.09.2021
О банкротстве фабрики Meerssen Papier
Поставщика переплетного материала Luxpack MP в Россию

30.08.2021
Чистоцеллюлозная немелованная бумага вместо газетной
Shandong Huatai Paper перепрофилирует БДМ №11

27.08.2021
hubergroup повышает цены
Насколько конкретно подорожают печатные краски, клиенты узнают от региональных менеджеров

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: