SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Филип Томас, исполнительный директор Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»: «Побуждайте творческих работников думать о разнообразных подходах к использованию печати»

© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна

Philip Thomas. Фото © Print PowerКаких успехов добилась в этом году печать на фестивале в Каннах?

Она была весьма успешна. Из всех соискателей призов, печать все еще является второй по величине категорией, в которой было подано свыше 5000 заявок, включавших ряд исключительно креативных работ. Реми Бабине (Rémi Babinet), председатель нашего жюри прессы и креативный директор рекламного агентства BETC, по этому поводу высказался просто здорово. Он сказал, что печать является важнейшей составляющей повествования, и творческая индустрия обязана задуматься о том, как выработать новые подходы к креативности в печати.

Чем привлекательна печать для творческой деятельности?

Доверительными отношениями, создаваемыми ею с потребителем. Читающий печатное издание пользуется им не так, как электронным, а по-другому - погружаясь в него. Читатели углубляются во все аспекты своего любимого журнала, включая рекламу. Это помогает им прокладывать свой путь в публикации, начиная от заголовка. Поэтому печать – воистину уникальное явление, до сих пор обладающее большой силой и влиянием.

Является ли печать все еще наилучшим способом донесения сложных идей до аудитории?

Если вы хотите создать что-то толковое, то в качестве носителя лучше всего подходит печать. В этом году одним из победителей стало рекламное объявление для аудиокниг издательства Penguin в Китае, тонкое и сложное, поэтому для его понимания требуется какое-то время. Это не то, что прочитал и тут же забыл, скажем, рекламный щит или телереклама. Вам нужно именно посмотреть на него. И когда приглядишься, то возникает действительно сильное ответное чувство, отдача.

Каково в Каннах общее мнение о печати? Она все еще является основой рекламной кампании?

Вы хотите честного ответа?

Да.

Тогда «нет». В былые времена, она была таковой. «Правильно, сначала пойдет печатная реклама, телереклама, немного наружной рекламы, и еще чуть-чуть – на радио. Дело сделано». Сегодня у креативщиков и разработчиков планов имеется такой большой выбор! Задача печати – стимулировать людей творческого труда. Я привожу в качестве примера компанию Google. Они тратят огромные количество времени на целенаправленный поиск творческих работников, так как, если подумать, они в части креативности находятся в худшем положении, чем печать. Поисковая система Google - это всего одна домашняя страничка в сети вообще без какой-либо рекламы на ней, и эта страничка заработала репутацию именно как поисковая реклама. Но они тратят массу времени, стараясь побудить творческих работников продумать различные способы использования этого носителя. И печать тоже должна делать это.

Какие области маркетинга, по вашему мнению, заметно проявили себя по итогам фестиваля этого года?

Наша электронная категория выросла на 40%, под воздействием, в первую очередь, социальных сетей и в результате расширения аудитории их охвата. Другой укрепившей свои позиции областью стал брендированный контент, увеличившийся на 30%. Но ведь печатные издательства на самом деле уже многие годы занимаются брендированным контентом. Они давали естественную рекламу еще до того, как она вообще была изобретена. Там, где есть люди, умеющие готовить содержательные материалы, ежедневно создающие их для своих читателей, следует плотнее заняться работой с рекламодателями. И сами рекламодатели ищут этого, они нуждаются в таком сотрудничестве.

Справка:

Филип Томас (Philip Thomas) - исполнительный директор легендарного фестиваля «Каннские львы», собирающего крупнейших в мире игроков на рынке маркетинга и рекламы. Бывший редактор журнала о кино Empire и управляющий директор ежемесячника для мужчин FHM - убежденный приверженец печати и стимулируемого ей созидательного творчества.

Philip Thomas (Cannes): excite creatives to think of different ways using print
Print Power, 25 November 2014

Читайте также:

Журнал Print Power
Анонс осеннего выпуска

Источник: Print Power, перевод СБО

04.12.2014

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

23.06.2021
Mayr-Melnhof Group продает два предприятия
Одно в Эйрбейке (Нидерланды), второе – в Байрсброне (Германия)

22.06.2021
На ЦБК Husum (Metsä Board) произошел пожар
Производство целлюлозы и картона временно приостановлено

18.06.2021
Stora Enso завершила переговоры с трудовым коллективом ЦБК Veitsiluoto
Комбинат закроется в 3 квартале, под увольнение попадают 550 человек

18.06.2021
Sappi Europe повышает цены на отдельные виды специальных бумаг
С 1 июля 2021 года подорожают Transjet и Basejet, а также бумаги для широкоформатной струйной печати

11.06.2021
Stora Enso инвестирует 47 млн евро в Anjala, Ingerois и Nymölla
Цель проектов – повышение конкурентоспособности предприятий и улучшение экологических показателей

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России
 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: