SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Филип Томас, исполнительный директор Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»: «Побуждайте творческих работников думать о разнообразных подходах к использованию печати»

© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна

Philip Thomas. Фото © Print PowerКаких успехов добилась в этом году печать на фестивале в Каннах?

Она была весьма успешна. Из всех соискателей призов, печать все еще является второй по величине категорией, в которой было подано свыше 5000 заявок, включавших ряд исключительно креативных работ. Реми Бабине (Rémi Babinet), председатель нашего жюри прессы и креативный директор рекламного агентства BETC, по этому поводу высказался просто здорово. Он сказал, что печать является важнейшей составляющей повествования, и творческая индустрия обязана задуматься о том, как выработать новые подходы к креативности в печати.

Чем привлекательна печать для творческой деятельности?

Доверительными отношениями, создаваемыми ею с потребителем. Читающий печатное издание пользуется им не так, как электронным, а по-другому - погружаясь в него. Читатели углубляются во все аспекты своего любимого журнала, включая рекламу. Это помогает им прокладывать свой путь в публикации, начиная от заголовка. Поэтому печать – воистину уникальное явление, до сих пор обладающее большой силой и влиянием.

Является ли печать все еще наилучшим способом донесения сложных идей до аудитории?

Если вы хотите создать что-то толковое, то в качестве носителя лучше всего подходит печать. В этом году одним из победителей стало рекламное объявление для аудиокниг издательства Penguin в Китае, тонкое и сложное, поэтому для его понимания требуется какое-то время. Это не то, что прочитал и тут же забыл, скажем, рекламный щит или телереклама. Вам нужно именно посмотреть на него. И когда приглядишься, то возникает действительно сильное ответное чувство, отдача.

Каково в Каннах общее мнение о печати? Она все еще является основой рекламной кампании?

Вы хотите честного ответа?

Да.

Тогда «нет». В былые времена, она была таковой. «Правильно, сначала пойдет печатная реклама, телереклама, немного наружной рекламы, и еще чуть-чуть – на радио. Дело сделано». Сегодня у креативщиков и разработчиков планов имеется такой большой выбор! Задача печати – стимулировать людей творческого труда. Я привожу в качестве примера компанию Google. Они тратят огромные количество времени на целенаправленный поиск творческих работников, так как, если подумать, они в части креативности находятся в худшем положении, чем печать. Поисковая система Google - это всего одна домашняя страничка в сети вообще без какой-либо рекламы на ней, и эта страничка заработала репутацию именно как поисковая реклама. Но они тратят массу времени, стараясь побудить творческих работников продумать различные способы использования этого носителя. И печать тоже должна делать это.

Какие области маркетинга, по вашему мнению, заметно проявили себя по итогам фестиваля этого года?

Наша электронная категория выросла на 40%, под воздействием, в первую очередь, социальных сетей и в результате расширения аудитории их охвата. Другой укрепившей свои позиции областью стал брендированный контент, увеличившийся на 30%. Но ведь печатные издательства на самом деле уже многие годы занимаются брендированным контентом. Они давали естественную рекламу еще до того, как она вообще была изобретена. Там, где есть люди, умеющие готовить содержательные материалы, ежедневно создающие их для своих читателей, следует плотнее заняться работой с рекламодателями. И сами рекламодатели ищут этого, они нуждаются в таком сотрудничестве.

Справка:

Филип Томас (Philip Thomas) - исполнительный директор легендарного фестиваля «Каннские львы», собирающего крупнейших в мире игроков на рынке маркетинга и рекламы. Бывший редактор журнала о кино Empire и управляющий директор ежемесячника для мужчин FHM - убежденный приверженец печати и стимулируемого ей созидательного творчества.

Philip Thomas (Cannes): excite creatives to think of different ways using print
Print Power, 25 November 2014

Читайте также:

Журнал Print Power
Анонс осеннего выпуска

Источник: Print Power, перевод СБО

04.12.2014

Новости мировой ЦБП

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

16.03.2021
Feldmuehle повышает цены на этикеточную бумагу
С 1 апреля 2021 года влагостойкая этикеточная бумага от производителя подорожает на 8%

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: