World Publishing Expo
13-15 октября 2014 года, Амстердам, Нидерланды
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Выставка World Publishing Expo открылась в Амстердаме в понедельник дискуссией о способах, с помощью которых новостные издательства могут использовать свои сильные стороны для того, чтобы восстановить имеющиеся у них преимущества в конкурентной борьбе и получить новые источники доходов.
В своем программном выступлении Франк Вольмер (Frank Volmer), директор-распорядитель компании Telegraaf Media Groep (TMG, Нидерланды), призвал издателей новостей меньше уделять внимания носителям, и больше задуматься над тем, чем издательства привлекают аудиторию. «Мы занимаемся таким бизнесом, в котором главное – умение рассказывать истории».
Отметив, что флагманская газета его группы, De Telegraaf, ведущее в стране ежедневное издание, только что, в прошедшую пятницу, сменила свой формат с широкополосного на таблоидный, г-н Вольмер заявил: «Мы будем меняться постоянно… и конечно, недооценивать платформу-носитель нельзя, но всё же самое важное – это подаваемый читателю материал».
Г-н Вольмер особо подчеркнул, что с момента начала выпуска De Telegraaf четыре года назад доходы в этом сегменте выросли в 10 раз, издержки газеты снижаются, и сегодня 60% всего объема продаж в сети осуществляется через торговлю в режиме реального времени (RTB).
ЗНАЙ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
По словам спикера Эспена Ольсена Лангфельдта (Espen Olsen Langfeldt), главного редактора принадлежащего медиа-группе Schibsted издания VG Mobil (Норвегия), компании Facebook и Google не просто получают доходы, когда-то достававшиеся газетам - они ко всему прочему получают также время и данные пользователей.
«Мы видим силу регистрации» - сообщил присутствующим г-н Лaнгфельдт. «В компании Facebook знают, что ты делал в прошлые выходные. Они знают, кто твои друзья» - сказал Лaнгфельдт. «Чтобы конкурировать с гигантами социальных сетей - подчеркнул он – издатели должны больше знать о своих пользователях». Так г-н Лaнгфельдт призвал издателей требовать регистрации пользователей.
Все выступавшие признавали преимущества и силу сотрудничества и заявляли, что издатели могут получить выгоду от более тесных связей с другими коллегами, включая издателей из других стран – так, как это делает De Telegraaf , сотрудничая с турецкой газетой Hürriyet. «Мы все сталкиваемся с одинаковыми проблемами. Нам следует объединиться и совместно решать их» - сказал г-н Лaнгфельдт.
Как заявил Гржегош Пьехота (Grzegorz Piechota), руководитель кампаний по продвижению социальных вопросов в польском издании Gazeta Wyborcza, действуя совместно, издатели «могут укрепить панъевропейскую общественную сферу», путем активизации трансграничных дискуссий. Эта выходящая ежедневно ведущая национальная газета заключила договоры об информационном обмене с немецким изданием Der Spiegel и английским The Guardian.
Ожидается, что в течение трех дней на World Publishing Expo, где представлено более 200 участников, побывает около 7000 посетителей. Эта крупнейшая в мире отраслевая выставка новостных издательств и средств массовой информации организована Всемирной газетной и издательско-информационной ассоциацией (WAN-IFRA).
Ежегодно World Publishing Expo собирает вместе поставщиков решений для отрасли, ее идейных лидеров, и лиц, ответственных за принятие решений. Выставка продлится до среды включительно.
Кроме того в рамках выставки состоится три высококлассных мероприятия с серией дискуссий:
Подробнее о World Publishing Expo 2014
Справка:
Ассоциация WAN-IFRA, базирующаяся в Париже (Франция) и Франкфурте (Германия), с отделениями в Сингапуре и Индии, является глобальной организацией, объединяющей газеты и новостные издательства. Она представляет более
World Publishing Expo-2013, проходившая в Берлине, собрала более 8500 участников из 90 стран.
Источник: Содружество бумажных оптовиков
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции