Stora Enso анализирует перспективы развития рынка упаковочных решений для ритейла
Stora Enso представляет новый отчет Viewpoint, посвященный анализу перспектив применения инновационных упаковочных решений в области продовольственного ритейла.
Отчет Viewpoint, названный «Обзор перспектив развития упаковочных решений для ритейла на 2016-й и последующие годы», стал третьим отчетом подразделения Stora Enso Packaging Solutions. В нем говорится о стремительных изменениях в области ритейла, обуславливающих потребность в создании новых упаковочных решений.
Согласно представленным в нем данным предметных исследований, использование эффективных упаковочных решений может сократить издержки ритейлеров на 50-70%. Среди прочего создатели отчета делятся основными соображениями о том, как выдержать конкуренцию на рынке в условиях увеличения числа товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ). Согласно прогнозу, через десять лет в некоторых странах Европы их доля составит 50% от общего числа товаров.
«Приобретая товары в продовольственных магазинах, потребители в 70% случаев принимают решение о покупке на месте, что обостряет конкуренцию между брендами. Ключом к успеху является создание эффективной упаковки. Так ритейлер может повысить объем продаж и снизить затраты на всех этапах стоимостной цепочки», — отмечает Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в России.
В отчете перечислены пять ключевых факторов, которые будут влиять на развитие рынка упаковочных решений для ритейла в ближайшем будущем: успех розничных дискаунтеров; увеличение доли СТМ; инновационные решения в области упаковки; переход представителей сферы розничной торговли к интернет-каналам сбыта; усиленное внимание к экологичности.
«Компании, которым удастся в полной мере осознать и реализовать маркетинговый потенциал решений в области упаковки, приобретут превосходный плацдарм для лидерства на рынке как сегодня, так и в ближайшем будущем. В отчетах Viewpoint мы говорим о перспективах применения инновационных решений в области упаковки и призываем клиентов к диалогу», — продолжает Сергей Лаптев.
Стоит отметить, что 30 сентября на конференции World Retail Congress в Париже выступит Ханну Алалаури (Hannu Alalauri), старший вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions, с докладом о перспективах развития упаковочных решений для ритейла на 2016-й и последующие годы.
Источник: Unipack.Ru
25.09.2014
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции