Охват аудитории немецкими газетами и журналами остается стабильно большим
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Позиции немецких печатных СМИ - журналов и газет - остаются весьма прочными, несмотря на огромные перемены, происходящие в области носителей информации. Исследование, проведенное недавно немецкой ассоциацией agma (Die Arbeitsgemeinschaft Media-Analyse e.V.), говорит об очень здоровой и стабильной ситуации как для газет, так и для журналов.
Исследование в части, касающейся газет, охватило 136 366 человек, представляющих 44,6 млн. читателей, т.е. 63,2% всех немцев старше 14 лет. По сравнению с предыдущим исследованием эта цифра всего на 1,5% ниже. Прочность позиций газет особенно отчетливо проявляется в распространении местных и региональных новостей. Охват аудитории региональными подписными газетами остается практически неизменным (-0,5% по сравнению с предыдущим годом), т.е. чуть более половины всех немцев. Исследование также показывает, что в этом секторе наиболее активной аудиторией являются граждане страны с высшим образованием – газеты читают две трети из них.
Журналы доходят до девяти из каждых десяти немцев, т.е. охват ими составляет 91,3%. В целом 160 включенных в исследование журнальных изданий охватывают 64,4 млн. человек. В среднем каждый из немцев читает 8,5 журналов разных наименований. По сравнению с предыдущим исследованием охват населения журналами остается неизменным.
Вышеприведенные цифры говорят о сложившейся в Германии исключительно благоприятной ситуации для печатных СМИ. Стабильность читательской аудитории также подтверждается уровнем расходов на рекламу. Германия относится к странам с наибольшей долей рекламных инвестиций в журналы и газеты. Рекламодатели продолжают вкладывать средства в печатные носители. При этом на газеты приходится 26,3% расходов на рекламу, а на журналы – 16,6%, что в целом для печатных СМИ составляет 42,9%.
ma 2014 Tageszeitungen veröffentlicht
Arbeitsgemeinschaft Media-Analyse e.V. (agma), 23.07.2014
ma 2014 Pressemedien II veröffentlicht
Arbeitsgemeinschaft Media-Analyse e.V. (agma), 23.07.2014
Источник: Print Power по материалам ZenithOptimedia, перевод СБО
27.09.2014
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции