Пять ключевых тенденций на рынке картонной упаковки
Упаковка для круп, хлопьев и готовых завтраков; готовая еда в картонной упаковке, фармацевтическая упаковка… Наибольший удельный вес рынка потребительской картонной упаковки приходится на складные коробки, которые используются практически во всех секторах пищевых и непродовольственных товаров. Этот рынок оценивался в 2012 году в 140 млн. долларов США. Он продолжает расти, и, по прогнозам, к 2018 году может достичь 184 млн. долларов США.
Этот рост будет поддерживаться продолжительным и растущим спросом на фармацевтические продукты, а также сигареты, сыпучие товары и замороженные продукты, особенно в странах с развивающейся экономикой. По сравнению с ними, спрос в развитых регионах будет небольшим. Об этом говорят данные нового исследования Smithers Pira.
Экспрты Smithers Pira выделяют пять главных тенденций:
Миграционные барьеры
Миграция загрязняющих веществ через картон, который используется в пищевой упаковке, является поводом для беспокойства с 2010 года, когда было определено, что минеральные масла из переработанной газетной бумаги могут стать потенциальной угрозой здоровью потребителя. Сегодня растёт число попыток разработать барьер, который будет предотвращать миграцию известных и неизвестных веществ.
Уменьшение размера
Необходимость сокращать расходы, а также желание привлечь положительные отзывы, приводят к тому, что владельцы брендов постоянно стремятся сократить количество используемой упаковки.
Порционные упаковки
Переход на небольшие упаковки перекрывается одновременным переходом на порционные упаковки во многих категориях. Эта тенденция приводит к увеличению общего количества упаковки, так как производство небольшой тары требует большего числа материалов.
Печатные технологии
Владельцы брендов становятся всё более требовательными в отношении конвертеров и типографов. С их помощью они стремятся сделать свою продукцию уникальной на тесном рынке. Это становится стимулом для развития печатных технологий, QR-кодов, голографических изображений линз Френеля и 3D-устройств.
«Умная упаковка»
Разработки в области печатной электроники делают «умную упаковку» ближе к экономической реализации. Высокие расходы, связанные с такими технологиями, постепенно сокращаются, делая их более доступными.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по информации Upakovano.ru, Smithers Pira
08.09.2014
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции