SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Double A возвращает на рынок бренд Evolve

Evolve Everyday (Double A)Double A возобновляет производство бумаги Evolve плотностью 80 г/м2. Первые партии продукции выпущены на французской фабрике Alizay в июле.

Evolve производится на 100% из макулатурного сырья.
Бумага упакована в пачки по 500 листов.
Производитель позиционирует продукт как бумагу для каждодневной печати, и поэтому дал ему имя Evolve Everyday.
Рынок сбыта Evolve Everyday – Франция, другие страны Европы, США, Африка и Ближний Восток.

Напомним, выпуск Evolve был прекращен в 2011 году из-за закрытия предприятия (предыдущий владелец комбината - Metsä Board).

Double A выкупила часть ЦБК Alizay в январе 2013 года. Комбинат был приобретен через государственную организацию Conceil General l’Eure. В начале 2013 года в собственность таиландской компании перешли здания и оборудование, связанные с бумажным производством, а также электростанция на биомассе. Уже в июне было возобновлено производство немелованной бумаги без содержания древесной массы, а в конце года появились сообщения о том, что новый владелец намеревается к 2015 году возобновить производство целлюлозы, а в ближайшей перспективе наладить выпуск бумаги из вторичного сырья.

Технические характеристики Evolve Everyday

Источник: Содружество бумажных оптовиков
20.08.2014

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

06.09.2021
Feldmuehle объявила о повышении цен на влагостойкую этикеточную бумагу
С 1 октября 2021 года продукция производителя подорожает минимум на 10%

04.09.2021
О банкротстве фабрики Meerssen Papier
Поставщика переплетного материала Luxpack MP в Россию

30.08.2021
Чистоцеллюлозная немелованная бумага вместо газетной
Shandong Huatai Paper перепрофилирует БДМ №11

27.08.2021
hubergroup повышает цены
Насколько конкретно подорожают печатные краски, клиенты узнают от региональных менеджеров

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: