SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Smurfit Kappa объявляет о начале нового, эксклюзивного партнерства с ESTL, лидером мирового рынка по безопасной доставке товаров

Компания Smurfit Kappa, один из ведущих мировых производителей упаковочной продукции, объявляет о начале нового, эксклюзивного партнерства с ESTL, лидером мирового рынка по безопасной доставке товаров. В результате этого сотрудничества клиентам будут предложены профессиональный опыт и полный набор решений, удовлетворяющих их потребностям в сфере упаковки, транспортировки, безопасности и логистики — все в комплексе.

Такое эксклюзивное партнерство означает, что впервые владельцы торговых марок смогут разрабатывать самые инновационные и экономически эффективные решения в области упаковки. Эти решения будут сочетаться с использованием инструментов оптимизации цепочки поставок, предлагаемых компанией Smurfit Kappa, таких как Pack Expert (который способен ежегодно анализировать более 20 000 цепочек поставок), с одной стороны. С другой стороны, в работе будут учтены проводимые компанией ESTL строгие тесты, имитирующие воздействия на продукцию во время транспортировки, с целью благополучной доставки товаров покупателям без излишней упаковки.

Принимая во внимание тот факт, что 4 % всех отгруженных товаров по прибытии оказываются поврежденными, первостепенное значение имеет необходимость упаковки продукта для обеспечения его безопасности во время транспортировки. Однако, в то же самое время больше нецелесообразно жертвовать внешним видом упаковки, позволяющим товарам выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе товаров, или возможностью легко открывать упаковку. Благодаря партнерству компаний Smurfit Kappa и ESTL клиентам одновременно предоставляется все сразу — непревзойденные научные знания и опыт, позволяющие получить самые лучшие упаковочные решения для безопасной доставки своей продукции. При этом лучшие идеи предлагаются также владельцам брендов, маркетологам, специалистам по закупкам и экспертам в области логистики.

Это первый случай объединения усилий, знаний и опыта этих двух специалистов. Результатом данного сотрудничества является предоставление клиентам Smurfit Kappa наработанного опыта в сфере бумажной и картонной упаковки, а также в области оптимизации транспортировки, безопасности и логистики. Это позволяет не только обеспечить безопасную доставку продукции, но и снизить затраты клиентов, а также уменьшить потребление ресурсов, так как решения теперь предлагаются не по отдельности, а в совокупности.

Вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa г-н Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch):
«Объединив наш опыт с экспертизой ESTL, мы раскроем новаторские идеи для обеспечения безопасности транспортировки и оптимизации логистики, которые непременно помогут бизнесу наших клиентов. Партнерство позволит клиентам разрабатывать сквозные упаковочные решения с уверенностью в том, что результат будет гарантирован на всех уровнях — от безопасной транспортировки в пределах цепочки поставок вплоть до привлечения внимания покупателей выделяющимся на полке товаром. Одновременно сократятся затраты на минимизацию повреждения продукции и уменьшится количество ненужной упаковки».

Партнерство с ESTL воплощает стремление компании Smurfit Kappa предоставлять инновационные решения, основанные на глубоком осознании потребностей клиентов, решающие проблемы реального мира и способствующие росту клиентов. Результаты партнерства уже оценены рядом крупных, международных брендов.

Президент упаковочного подразделения компании ESTL г-н Йелле Дендау (Jelle Dendauw):
«Мы очень рады партнерству с компанией Smurfit Kappa, в результате которого ее клиентам предлагается возможность произвести целостный обзор всей цепочки поставок и возникающих у них потребностей в упаковочных решениях. Мы предлагаем клиентам нейтральный и независимый взгляд на то, как они могут оптимизировать устойчивость поддонов при перевозке продукции и уменьшить количество поврежденной продукции и отходов».

Это партнерство с ESTL является еще одним примером стремления компании Smurfit Kappa «открыть будущее» для своих клиентов. Новая стратегия акцентирует внимание на обеспечении роста клиентов благодаря использованию опыта и инноваций, отражая непрекращающуюся борьбу владельцев брендов за важный для всех «момент истины», вдохновляющий покупателей выбирать тот или иной бренд. Проследить воплощение данной стратегии в жизнь можно посредством динамического микросайта, на котором ряд фильмов демонстрируют сотрудничество компании Smurfit Kappa с клиентами по всему миру с целью создания инновационных решений, гарантирующих коммерческий успех. Новый микросайт будет содержать регулярно обновляемую информацию.

Источник: Смерфит Каппа (Smurfit Kappa)
08.08.2014

Новости мировой ЦБП

12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: