Smurfit Kappa объявляет о начале нового, эксклюзивного партнерства с ESTL, лидером мирового рынка по безопасной доставке товаров
Компания Smurfit Kappa, один из ведущих мировых производителей упаковочной продукции, объявляет о начале нового, эксклюзивного партнерства с ESTL, лидером мирового рынка по безопасной доставке товаров. В результате этого сотрудничества клиентам будут предложены профессиональный опыт и полный набор решений, удовлетворяющих их потребностям в сфере упаковки, транспортировки, безопасности и логистики — все в комплексе.
Такое эксклюзивное партнерство означает, что впервые владельцы торговых марок смогут разрабатывать самые инновационные и экономически эффективные решения в области упаковки. Эти решения будут сочетаться с использованием инструментов оптимизации цепочки поставок, предлагаемых компанией Smurfit Kappa, таких как Pack Expert (который способен ежегодно анализировать более 20 000 цепочек поставок), с одной стороны. С другой стороны, в работе будут учтены проводимые компанией ESTL строгие тесты, имитирующие воздействия на продукцию во время транспортировки, с целью благополучной доставки товаров покупателям без излишней упаковки.
Принимая во внимание тот факт, что 4 % всех отгруженных товаров по прибытии оказываются поврежденными, первостепенное значение имеет необходимость упаковки продукта для обеспечения его безопасности во время транспортировки. Однако, в то же самое время больше нецелесообразно жертвовать внешним видом упаковки, позволяющим товарам выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе товаров, или возможностью легко открывать упаковку. Благодаря партнерству компаний Smurfit Kappa и ESTL клиентам одновременно предоставляется все сразу — непревзойденные научные знания и опыт, позволяющие получить самые лучшие упаковочные решения для безопасной доставки своей продукции. При этом лучшие идеи предлагаются также владельцам брендов, маркетологам, специалистам по закупкам и экспертам в области логистики.
Это первый случай объединения усилий, знаний и опыта этих двух специалистов. Результатом данного сотрудничества является предоставление клиентам Smurfit Kappa наработанного опыта в сфере бумажной и картонной упаковки, а также в области оптимизации транспортировки, безопасности и логистики. Это позволяет не только обеспечить безопасную доставку продукции, но и снизить затраты клиентов, а также уменьшить потребление ресурсов, так как решения теперь предлагаются не по отдельности, а в совокупности.
Вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa г-н Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch):
«Объединив наш опыт с экспертизой ESTL, мы раскроем новаторские идеи для обеспечения безопасности транспортировки и оптимизации логистики, которые непременно помогут бизнесу наших клиентов. Партнерство позволит клиентам разрабатывать сквозные упаковочные решения с уверенностью в том, что результат будет гарантирован на всех уровнях — от безопасной транспортировки в пределах цепочки поставок вплоть до привлечения внимания покупателей выделяющимся на полке товаром. Одновременно сократятся затраты на минимизацию повреждения продукции и уменьшится количество ненужной упаковки».
Партнерство с ESTL воплощает стремление компании Smurfit Kappa предоставлять инновационные решения, основанные на глубоком осознании потребностей клиентов, решающие проблемы реального мира и способствующие росту клиентов. Результаты партнерства уже оценены рядом крупных, международных брендов.
Президент упаковочного подразделения компании ESTL г-н Йелле Дендау (Jelle Dendauw):
«Мы очень рады партнерству с компанией Smurfit Kappa, в результате которого ее клиентам предлагается возможность произвести целостный обзор всей цепочки поставок и возникающих у них потребностей в упаковочных решениях. Мы предлагаем клиентам нейтральный и независимый взгляд на то, как они могут оптимизировать устойчивость поддонов при перевозке продукции и уменьшить количество поврежденной продукции и отходов».
Это партнерство с ESTL является еще одним примером стремления компании Smurfit Kappa «открыть будущее» для своих клиентов. Новая стратегия акцентирует внимание на обеспечении роста клиентов благодаря использованию опыта и инноваций, отражая непрекращающуюся борьбу владельцев брендов за важный для всех «момент истины», вдохновляющий покупателей выбирать тот или иной бренд. Проследить воплощение данной стратегии в жизнь можно посредством динамического микросайта, на котором ряд фильмов демонстрируют сотрудничество компании Smurfit Kappa с клиентами по всему миру с целью создания инновационных решений, гарантирующих коммерческий успех. Новый микросайт будет содержать регулярно обновляемую информацию.
Источник: Смерфит Каппа (Smurfit Kappa)
08.08.2014
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции