Sequana реструктурирует подразделения полиграфических и креативных бумаг Arjowiggins
Ввиду значительного падения спроса на полиграфические и офисные бумаги в прошлом году и продолжающегося сокращения рынка, холдинг Sequana переходит к более решительным мерам по превращению Arjowiggins в нишевого производителя специализированных видов бумаги. На прошлой неделе компания обнародовала план реструктуризации своего подразделений креативных и графических бумаг.
В сегменте креативных видов бумаги Sequana намерена поменять текущую бизнес-модель Arjowiggins, сконцентрировав основные объемы производства на фабрике в английском городе Стонивуд (Stoneywood). Французская фабрика в Шаравине (Charavines) будет продана или закрыта (в случае, если покупателя найти не удастся). Число смен на английской фабрике в Чартеме (Chartham) будет уменьшено, а испанская фабрика в Гелиде (Gelida) перепрофилируется на производство переплетных материалов.
Помимо этого, Sequana намерена покинуть североамериканский рынок полиграфической бумаги и консолидировать производственные мощности подразделения графических бумаг на своих французских фабриках в Бесе-сюр-Брей (Bessé-en-Braye) и Ле Бюррей (Le Bourray) в целях «значительного сокращения присутствия Arjowiggins в сегменте стандартных мелованных бумаг». План включает также закрытия фабрики по производству мелованной бумаги во французском городе Визерне (Wizernes).
Прошлый год оказался для Sequana крайне неудачным. В сравнении с 2012 годом, продажи упали на 8%, составив 3,326 млн. евро. Усугубились операционные и чистые убытки, достигнув 246 млн. и 301 млн. евро соответственно (в 2012 году эти показатели составили 35 млн. и 123 млн. соответственно).
По мнению Sequana, ухудшение показателей Arjowiggins в 2013 году связано с общим падением спроса на полиграфические и офисные бумаги, ценовое давление на рынке и сокращением номенклатуры продукции.
Antalis, дистрибуторское подразделение Sequana, также пострадал от падения спроса, «даже несмотря на то, что рентабельность сохранилась на прежнем уровне благодаря росту в сегменте упаковочных материалов».
Sequana сообщила также о запуске «информационных и консультационных процедур с соответствующими рабочими коллективами» в отношении подробностей плана реструктуризации.
Full Year 2013 Results
Sequana, 10 April 2014
Доли подразделений в общем объеме продаж Arjowiggins в 2013 году
Источник:
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции