Китайские ученые разработали этикетки, меняющие цвет в зависимости от свежести продукта
Китайские ученые изобрели этикетку, определяющую срок годности продукта, сообщает Газета.Ru со ссылкой на Times.
Новые этикетки были продемонстрированы на заседании Американского химического общества в Далласе.
В разработке использованы металлические наностержни, которые под воздействием различных химических веществ меняют цвет этикетки.
В зависимости от свежести продукта этикетка меняет цвет с красного до зеленого, указывая на различные этапы истечения срока годности продукта.
Исследователи полагают, что разработка поможет покупателям лучше прогнозировать дату истечения срока годности продуктов.
Стоимость производства новых этикеток составит менее 1 цента за штуку.
Источник: Газета.Ru
18.03.2014
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции