Печатной рекламе доверяют больше всего
Итоги исследования VTT (заказчик Print Power)
Недавнее исследование, проведенное по заказу Print Power Europe*, показало, что наибольшим доверием пользуется реклама, размещенная в печатных изданиях.
Газеты и журналы собрали 63% голосов респондентов, тогда как телевидение и Интернет получили 41% и 25% соответственно. Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.
Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в период с апреля по августе 2012 года. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.
Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять, как относятся потребители к рекламе в различных медиа.
В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.
Презентация исследования опубликована на сайте Print Power:
Consumers trust advertising in print media more than other media
Print Power, 04.03.2013
Consumer attitudes towards advertising in media in Europe (.pdf, 1,42 МБ)
Print Power, March 2013
* Print Power - панъевропейская организация, целью которой является продвижение печатных медиа, а также разъяснение роли последних в ИМК-концепциях и/или, например, рекламных кампаниях, с использованием медиа-микса.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам PrintDaily
17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши
17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus
16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии
15.02.2021
Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам
10.02.2021
Деловая атмосфера в полиграфии Швейцарии
Результаты опроса viscom и print+communication