SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Печатной рекламе доверяют больше всего
Итоги исследования VTT (заказчик Print Power)

Недавнее исследование, проведенное по заказу Print Power Europe*, показало, что наибольшим доверием пользуется реклама, размещенная в печатных изданиях.

Газеты и журналы собрали 63% голосов респондентов, тогда как телевидение и Интернет получили 41% и 25% соответственно. Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.

Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в период с апреля по августе 2012 года. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.

Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять, как относятся потребители к рекламе в различных медиа.

В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.

Презентация исследования опубликована на сайте Print Power:
Consumers trust advertising in print media more than other media
Print Power, 04.03.2013

Consumer attitudes towards advertising in media in Europe (.pdf, 1,42 МБ)
Print Power, March 2013

* Print Power - панъевропейская организация, целью которой является продвижение печатных медиа, а также разъяснение роли последних в ИМК-концепциях и/или, например, рекламных кампаниях, с использованием медиа-микса.

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам PrintDaily

12.03.2013

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

10.01.2022
Рынок бумаг для письма и печати изменился
В 2021 году европейские производители сократили мощности почти на 3 млн тонн

27.12.2021
Sappi Europe пересмотрит цены в начале 2022 года
Производитель не исключает остановки производств

02.12.2021
Mondi представляет IQ EXTRALIGHT
Новая тонкая немелованная непрозрачная бумага премиум-класса

27.10.2021
UPM – итоги 3 квартала 2021 года
Рекордные показатели при исключительно нестабильной ситуации на мировых рынках

08.10.2021
Все идет по плану
Stora Enso свернула производство бумаги для полиграфии на комбинатах Veitsiluoto и Kvarnsveden

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: