SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Печатной рекламе доверяют больше всего
Итоги исследования VTT (заказчик Print Power)

Недавнее исследование, проведенное по заказу Print Power Europe*, показало, что наибольшим доверием пользуется реклама, размещенная в печатных изданиях.

Газеты и журналы собрали 63% голосов респондентов, тогда как телевидение и Интернет получили 41% и 25% соответственно. Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.

Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в период с апреля по августе 2012 года. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.

Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять, как относятся потребители к рекламе в различных медиа.

В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.

Презентация исследования опубликована на сайте Print Power:
Consumers trust advertising in print media more than other media
Print Power, 04.03.2013

Consumer attitudes towards advertising in media in Europe (.pdf, 1,42 МБ)
Print Power, March 2013

* Print Power - панъевропейская организация, целью которой является продвижение печатных медиа, а также разъяснение роли последних в ИМК-концепциях и/или, например, рекламных кампаниях, с использованием медиа-микса.

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам PrintDaily

12.03.2013

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

06.09.2021
Feldmuehle объявила о повышении цен на влагостойкую этикеточную бумагу
С 1 октября 2021 года продукция производителя подорожает минимум на 10%

04.09.2021
О банкротстве фабрики Meerssen Papier
Поставщика переплетного материала Luxpack MP в Россию

30.08.2021
Чистоцеллюлозная немелованная бумага вместо газетной
Shandong Huatai Paper перепрофилирует БДМ №11

27.08.2021
hubergroup повышает цены
Насколько конкретно подорожают печатные краски, клиенты узнают от региональных менеджеров

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: