SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

WWF Китая начинает кампанию по продвижению ответственного подхода к производству и закупкам целлюлозно-бумажной продукции в стране

Среди компаний, поддержавших эту инициативу, такие гиганты, как южно-африканский концерн «Монди», шведско-финский – «Стора Энсо», финский – «ЮПМ», бразильские компании-поставщики целлюлозы и др. WWF Китая надеется, что в ближайшее время и китайские компании присоединяться к этому процессу.

Китай является одним из крупнейших в мире производителей FSC-сертифицированной продукции. Компании этой страны получили почти 2500 сертификатов FSC на цепочки поставок, что дает им право продавать продукцию, маркированную товарным знаком FSC. По этому показателю Китай занимает второе место в мире после США. Китайская FSC-сертифицированная продукция в большом количестве поступает на рынки Европейского Союза, Японии, США и Австралии, но она не известна у себя в стране.

По мнению WWF Китая, сегодня и внутренний потребитель готов ответственно подходить к выбору продукции из древесины и при прочих равных отдавать предпочтение товару со знаком FSC. Проблема в том, что большая часть сертифицированной продукции, производимой в стране, идет на экспорт, а в самом Китае ее крайне мало, что существенно затрудняет ее продвижение на внутренний рынок. Поэтому фокус кампании сделан именно на целлюлозно-бумажную продукцию, которая присутствует на рынке в достаточном объеме. Кроме того, производство бумаги можно быстро увеличить и её легче продвигать среди потребителей.

Сходная ситуация сложилась и в Российской Федерации, где WWF России с партнерами начали кампанию по формированию ответственного внутреннего рынка продукции из древесины. И здесь основным продуктом стала бумага, в достатке имеющаяся на рынке. Но у Китая в этой кампании есть преимущества: если в России – это, в основном, офисная и газетная бумага, упаковка, бумага для печати, то в Китае – санитарно-гигиеническая продукция, наиболее тесно связанная с потребителем.

«Китай крайне важен для российских производителей целлюлозы и бумаги, - считает Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников. - Китайские компании закупают почти 56% всей экспортируемой из России товарной целлюлозы и более 10% бумажной продукции (газетную и упаковочную бумагу и картон). Подавляющая часть этой продукции идет в Китай с предприятий, уже сертифицированных по схеме FSC. Это «Соломбальский ЦБК», «Монди Сыктывкарский ЛПК», «Сегежский ЦБК», предприятия Группы «Илим», «Кондопога», «Марийский ЦБК» и др. Мы считаем, что рост спроса на экологичную продукцию в Китае будет стимулировать ее производство в России, а вместе с этим и дальнейшую сертификацию российских лесов».

WWF России надеется, что и российские производители, в первую очередь, Группа «Илим», присоединятся к начатой WWF Китая кампании.

Источник: WWF России
06.03.2013

Новости мировой ЦБП

06.05.2021
«Плюс» все же не «минус»
Издатели США и Великобритании сообщают о росте продаж книг

29.04.2021
В линейке газетных бумаг Stora Enso NewsPress пополнение
NewsPress 100% TMP, в плотностях от 40 до 48,8 г/м2

28.04.2021
Макулатурный тарный картон вместо газетной бумаги
Norske Skog приняла окончательное решение о перепрофилировании БДМ австрийской фабрики Bruck

27.04.2021
UPM – итоги 1 квартала 2021 года
UPM Communication Papers добился положительной динамики операционной прибыли, а для UPM Raflatac этот квартал стал лучшим за всю историю

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: