No Wonder You Love Paper / Вот почему вы любите бумагу!
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Международная медиакорпорация Haymarket Business Media проводит кампанию No Wonder You Love Paper в трех своих крупнейших изданиях:
Под девизом «Вот почему вы любите бумагу!» в средствах массовой информации распространяются позитивные новости в области устойчивого развития бумажной отрасли и индустрии печати.
Проект является глобальной инициативой, направленной на широкомасштабное разъяснение огромной роли бумаги в реализации концепции социальной и экологической ответственности и устойчивого развития. К идее присоединяется все большее число национальных и региональных газет и журналов. Кампания будет проводиться в течение всего 2013 года.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по информации Two Sides
28.01.2013
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции