SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Нина Линк, президент MPA: «Издатели журналов успешно преодолели период уныния и тотального пессимизма»

Нина Линк, MPAВ рамках программы 22 Медиаконгресса США председатель правления АРПП Оськин А.В. встретился с Ниной Линк, президентом Федерации международных издательств журналов (The Association of Magazine Media, MPA). В ходе беседы состоялось обсуждение перспектив журнальной продукции в бумажной версии.

Собеседница отметила, что издатели журналов успешно преодолели период уныния и тотального пессимизма и уверенно смотрят в будущее. Она отметила, что настоящее время можно назвать «началом начал»: журналы получают второе дыхание, завоевывают новую аудиторию. Физические продажи журналов с помощью веб-сайтов растут со скоростью 10% в год. Аудитория (особенно женская) сохранила приверженность печатным версиям. Исследования показали, что около половины женщин просматривают бумажные версии журналов одновременно с просмотром телепередач. Продажа журналов онлайн, по ее мнению, будет расширяться, так как число потребителей электронных версий журнальной продукции не превышает 13%.

Собеседница отметила, что на североамериканском континенте, в отличие от Европы, не прижились партворки и любые другие формы коллекционных изданий кроме комиксов.

Американские издатели, подчеркнула собеседница, чрезвычайно озабочены тенденцией роста цен на бензин. Сейчас стоимость галлона бензина (3,8 литра) в среднем равна розничной цене одного глянцевого журнала. Увеличение цен на топливо приводит к сокращению покупательной способности населения, уменьшению числа поездок в супермаркеты и, как следствие, падению продаж журналов. В этих условиях издатели и дистрибуторы вырабатывают дополнительные меры по сохранению и увеличению продаж продукции, включая новые формы квазиподписки на журналы в онлайн на несколько выпусков.

Источник: АРПП (arpp.ru)
24.06.2011

Новости мировой ЦБП

12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: