Нина Линк, президент MPA: «Издатели журналов успешно преодолели период уныния и тотального пессимизма»
В рамках программы 22 Медиаконгресса США председатель правления АРПП Оськин А.В. встретился с Ниной Линк, президентом Федерации международных издательств журналов (The Association of Magazine Media, MPA). В ходе беседы состоялось обсуждение перспектив журнальной продукции в бумажной версии.
Собеседница отметила, что издатели журналов успешно преодолели период уныния и тотального пессимизма и уверенно смотрят в будущее. Она отметила, что настоящее время можно назвать «началом начал»: журналы получают второе дыхание, завоевывают новую аудиторию. Физические продажи журналов с помощью веб-сайтов растут со скоростью 10% в год. Аудитория (особенно женская) сохранила приверженность печатным версиям. Исследования показали, что около половины женщин просматривают бумажные версии журналов одновременно с просмотром телепередач. Продажа журналов онлайн, по ее мнению, будет расширяться, так как число потребителей электронных версий журнальной продукции не превышает 13%.
Собеседница отметила, что на североамериканском континенте, в отличие от Европы, не прижились партворки и любые другие формы коллекционных изданий кроме комиксов.
Американские издатели, подчеркнула собеседница, чрезвычайно озабочены тенденцией роста цен на бензин. Сейчас стоимость галлона бензина (3,8 литра) в среднем равна розничной цене одного глянцевого журнала. Увеличение цен на топливо приводит к сокращению покупательной способности населения, уменьшению числа поездок в супермаркеты и, как следствие, падению продаж журналов. В этих условиях издатели и дистрибуторы вырабатывают дополнительные меры по сохранению и увеличению продаж продукции, включая новые формы квазиподписки на журналы в онлайн на несколько выпусков.
Источник: АРПП (arpp.ru)
24.06.2011
15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну
12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%
11.01.2021
Деловые настроения в полиграфии Германии
Результаты октябрьского опроса bvdm
06.01.2021
UPM остановила последнюю БДМ фабрики Kaipola
Предприятие, выпускавшее бумагу для полиграфии, закрыто
06.01.2021
Stora Enso остановила БДМ №3 фабрики Hylte
С рынка уходит 235 тыс. тонн газетной бумаги