UPM – итоги 2010 года
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Ключевые показатели:
Комментарий Юсси Песонена, Президента и Исполнительного директора UPM:
2010 год характеризовался восстановлением спроса и инфляцией цен на сырьевые товары. Благодаря возросшим объемам производства мы смогли воспользоваться преимуществами предпринятых нами мер по повышению эффективности, и нам удалось вывести прибыльность на докризисный уровень. Это значительное достижение в постоянно изменяющейся деловой среде. На прибыльность в последнем квартале повлияли цены выше среднего на эксплуатационные и другие расходы, однако показатели движения денежных средств были самыми высокими.
Наши бизнесы «Целлюлоза», «Энергия» и «Самоклеящиеся этикеточные материалы» показали отличные результаты в 2010 году, в то же время прибыльность «Бумаги» недостаточная. Отгрузки бумаги возросли, но в бумажном бизнесе зафиксирован убыток из-за роста стоимости сырья. Очевидно, что европейский бумажный бизнес нуждается в консолидации, чтобы улучшить структуру затрат. Следовательно, приобретение Myllykoski – важная стратегическая возможность для нашей компании.
Мы позитивно оцениваем перспективы на 2011 год. Устойчивый спрос и снижение инфляции в области издержек являются хорошей базой для дальнейшего улучшения прибыльности. Хорошие перспективы также и у бумажного бизнеса. Повышение цен, которого мы добились в начале года, поддержит восстановление прибыльности и позволит нивелировать рост затрат прошлого года.
Прогноз на 2011
Экономические индикаторы свидетельствуют о продолжении роста, хотя на старых рынках Европы и Северной Америки рост будет ниже. Устойчивый экономический рост ожидается на растущих рынках. Это также должно поддержать спрос и цены на различные товары на высоком уровне.
Ожидается, что в целом для Группы объемы отгрузок в 2011 году будут на том же уровне либо возрастут. Инфляция переменных затрат должна снизится по сравнению с 2010 годом. Отпускные цены на продукцию UPM возрастут, особенно в бумажном бизнесе, где ожидается, что средняя цена вырастет приблизительно на 6% в начале года по сравнению с четвертым кварталом 2010 года.
Операционная прибыль UPM, за исключением специальных статей, должна возрасти в 2011 по сравнению с 2010 годом.
Ожидается, что в первой половине 2011 года, операционная прибыль, за исключением специальных статей, должна быть существенно выше, чем в первой половине 2010 года.
Капитальные затраты, за исключением приобретений, составят около 300 млн. евро в 2011 году.
Дивиденды за 2010
Совет директоров предложит Ежегодному общему собранию, которое состоится 7 апреля 2011 года, выплатить дивиденды в 0,55 евро на акцию за 2010 финансовый год (0,45 за 2009). Предложено, чтобы дивиденды были выплачены 20 апреля 2011 года.
Финансовая информация в 2011 году
Годовой отчет за 2010 будет опубликован на сайте компании www.upm.com 24 февраля 2011 года.
Печатная версия Годового отчета будет доступна с 17 марта 2011 года.
Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам UPM
02.02.2011
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции