Он-лайн проект «Проверь свою бумагу!»
WWF предлагает всем покупателям бумаги воспользоваться этим инструментом, прежде чем сделать выбор
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Проект WWF - «Проверь свою бумагу!» - всемирный эталонный инструмент, позволяющий покупателям найти бренды, производство которых оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
База данных проекта охватывает все категории целлюлозы и бумаги, в том числе мелованную и немелованную, газетную бумагу, санитарно-гигиеническую продукцию, упаковочную бумагу и картон, специальные сорта бумаги и несколько типов целлюлозы.
Опубликованная в официальном списке продукция надлежащим образом проверена независимыми органами по сертификации. Оценивается экологичность процесса производства, включая качество управления лесами, легальность сырьевых поставок, выбросы углекислого газа от сжигания ископаемого топлива, объем твердых отходов, а также загрязнение воды целлюлозно-бумажными предприятиями.
На сегодняшний день в базу данных «Проверь свою бумагу!» включено около 100 наименований бумажной продукции, получившей оценку «хорошо» или «отлично» с точки зрения воздействия на окружающую среду, в том числе в категориях мелованной и немелованной бумаги.
Первые участники проекта - Arjo Wiggins, ITC Limited Paper Boards and Specialty Papers Division, Mondi, M-real, Lenzing Papier, SCA, Steinbeis Papier, Tullis Russell и UPM.
WWF приглашает все целлюлозно-бумажные предприятия последовать примеру этих компаний и открыто информировать общественность об экологичности своей продукции.
«Мы считаем, что эта новая база данных поможет покупателям бумажной продукции выбрать наиболее экологичную продукцию на рынке. WWF предлагает всем покупателям бумаги воспользоваться этим инструментом, прежде чем сделать выбор и призывает других производителей бумаги присоединиться к проекту «Проверь свою бумагу!», – говорит Родни Тейлор, директор Лесной программы WWF International.
«Мы надеемся, что и для российских потребителей база данных «Проверь свою бумагу!» станет важным инструментом при выборе экологичной бумажной продукции – говорит Александр Воропаев, координатор Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников WWF. - Наши потребители уже знают о сертификации управления лесами и экологичном древесном сырье, следующей ступенью в экологизации сознания потребителя станет учет экологичности самого процесса производства. Мы также надеемся, что и российские производители целлюлозно-бумажной продукции присоединятся к этой кампании WWF. В конце концов, уже сама готовность компании открыто обсуждать экологическое воздействие своего производства станет первым шагом на пути повышения его экологичности».
Ссылки по теме:
WWF оценит экологическую ответственность крупнейших производителей бумаги
14.07.2010
Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам WWF
01.02.2011
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции