SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

UPM – итоги 1 полугодия 2009 года

UPM опубликовала промежуточный отчет за январь–июнь 2009 года. Доход на акцию во втором квартале составил минус 0,02 евро, без учета особых издержек и поступлений минус 0,03 евро.

Операционная прибыль без учета особых издержек и поступлений составила 31 млн. евро (155 млн. евро) и подтвержденная операционная прибыль составила 8 млн. евро (157 млн. евро).

Хороший оперативный приток наличности обеспечил ликвидность, и, таким образом, объем процентных долговых обязательств к конце июня составил 4, 036 млн. евро (4, 479 млн евро).

Меры по сокращению расходов и временные остановки производств привели к сокращению фиксированных расходов на 100 млн. евро во втором квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Юсси Песонен Президент и Исполнительный директор UPM, прокомментировал результаты второго квартала 2009 года:

— Слабый спрос, который стал результатом низкой экономической активности, привел к значительному снижению поставок во всех направлениях бизнеса UPM. Наша операционная прибыль улучшилась с первого квартала этого года, но снизилась по сравнению с этим же периодом прошлого года. Хороший оперативный приток наличности обеспечивает ликвидность и мы снизили объем нашей задолженности с начала года на 300 млн евро. Значительное сокращение издержек дает результаты и рынок подает слабые но позитивные сигналы.

В бумажном бизнесе наши поставки немного улучшились по сравнению с первым кварталом. Гибкий подход к работе оптимален при существующем спросе. Показатель EBITDA улучшился в бумажном бизнесе и в этикеточных материалах. В бумажном направлении средняя цена со второго квартала прошлого года возросла примерно на 1%. Выросли отпускные цены и на этикеточные материалы. В фанере и пиломатериалах рыночная ситуация остается напряженной.

Меры по снижению затрат и временные остановки производства снизили наши фиксированные расходы в втором квартале на 100 млн евро, по сравнению с этим же периодом 2008 года. Сотрудники UPM ориентированны на будущее, конструктивно подходят к работе и мы постоянно находим новые решения для снижения затрат. Это очень позитивные признаки в сложившихся обстоятельствах и жизненно важные для длительной перспективы.

Мы все еще настороженно относимся к дальнейшему развитию рынка. Снижение деловой активности замедлилось и спрос на нашу продукцию стабилизируется. В бумажном бизнесе есть улучшения. Но рецессия по-прежнему оказывает влияние на спрос на нашу продукцию. Поэтому временные сокращения поставок продукции продолжатся.

UPM продолжает воплощать стратегию по перегруппировке компании. Соглашение о намерениях в отношении структуры собственности Botnia как и пакет акций компании PVO это важные шаги на пути к упрочению позиций целлюлозного и энергетического бизнеса.

Источник: UPM
05.08.2009

Новости мировой ЦБП

01.03.2021
Деловые настроения полиграфистов Великобритании
Результаты последнего опроса BPIF

17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши

17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus

16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии

15.02.2021
Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: