Первое издание «The Brand Equity Tracking Survey – Woodfree Coated Papers», Центральная и Восточная Европа (Opticom International Research)
Список ведущих европейских брендов ЛИСТОВЫХ мелованных чистоцеллюлозных бумаг возглавляет «Hello» от PaperlinX
Исследовательская компания Opticom International Research представляет результаты первого независимого исследования, посвященного листовым чистоцеллюлозным мелованным бумагам «The Brand Equity Tracking Survey – Woodfree Coated Papers» в Центральной и Восточной Европе.
Цель исследования — выяснить истинную ценность брендов, их узнаваемость, сильные стороны и оценку пользователей. В исследовании приняли участие более 460 профессионалов из Австрии, Чехии, Венгрии и Польши, занимающихся закупкой мелованной чистоцеллюлозной бумаги для типографий с листовой печатью. Опрошенные специалисты выделили восемь наиболее ценных брендов:
Лидеры рейтинга определяются по индексу BEI (Brand Equity Index), выведенному компанией Opticom.
Источник: СБО
01.10.2007
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции