Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey – Woodfree Coated Papers». Шестое издание
Список ведущих европейских брендов чистоцеллюлозных мелованных бумаг шестой год подряд возглавляет «Hello» от PaperlinX
Исследовательская компания Opticom International Research представляет шестое издание, посвященное чистоцеллюлозным мелованным бумагам «The Brand Equity Tracking Survey – Woodfree Coated Papers»
В исследовании приняли участие более 1600 профессионалов из Европы, занимающихся закупкой бумаги для типографий. Цель исследования — выяснить истинную ценность брендов, их узнаваемость, сильные стороны и оценку пользователей. В исследовании 2005 года учтено сервисное обслуживание, как один из аспектов, которым руководствуются при выборе поставщика чистоцеллюлозной мелованной бумаги.
Опрошенные специалисты выделили шестнадцать наиболее ценных брендов чистоцеллюлозных мелованных бумаг в Европе (в скобках приведена прошлогодняя позиция). Лидеры европейских марок определяются по индексу BEI (Brand Equity Index), выведенному компанией Opticom.
Среди пятнадцати победителей семь торговых марок и девять брендов производителей. Пять брендов новые (по сравнению с 2004 годом) - Chromomat, Maxi, TripleStar, Tom & Otto и MultiArt.
Как известно, лидерство преходяще. Но Hello от PaperlinX успешно занимает лидирующую позицию как наиболее ценный бренд среди мелованных чистоцеллюлозных бумаг уже шестой год подряд. С другой стороны, Arjo Wiggins вошла в рейтинг со всеми своими тремя брендами, и ее главный бренд - Maine - приблизился вплотную к Hello.
Большинство брендов, допущенных к окончательному подсчету индекса BEI, все-таки скорее в центре внимания нескольких рынков, чем во всей Европе. Другими словами, рынок мелованных чистоцеллюлозных бумаг остается очень локализованным и имеет свои региональные особенности. Однако, результаты этого года показали, что рынки тех стран, которые традиционно оставались обособленными (например, Италии и Испании), стали более лояльными - туда пришли европейские бренды Hello и Magno и встали в один ряд с традиционно сильными домашними брендами.
Аналогичный опрос был проведен и среди типографий рулонной печати. Результаты в этой группе выглядят так:
По материалам: paperloop
Ссылки по теме:
Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey – Woodfree Coated Papers». Пятое издание
Список ведущих европейских брендов чистоцеллюлозных мелованных бумаг вновь возглавила «Hello» от PaperlinX
03.09.2004
Источник: СБО
02.09.2005
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции
30.09.2022
eComPack – упаковочная машина от Mondi и Heiber + Schröder
Mondi представляет eComPack, высокоскоростную автоматизированную упаковочную машину для e-commerce, разработанную в сотрудничестве с Heiber + Schröder
15.09.2022
Sylvamo покупает ЦБК Stora Enso Nymölla за 150 млн евро
Stora Enso Nymölla – интегрированный целлюлозно-бумажный комбинат в Швеции, выпускающий целлюлозу и немелованные сорта бумаги